Очищение:старинные фолианты - книги




  Старые вещи всегда притягивают...
    Сколько себя помню - обожаю бывать в магазинах, где куча какого-то исторического хлама, безделушек и вещей. Раньше пропадала на барахолках, сейчас не могу пройти мимо комиссионки, хочется посмотреть и потрогать дорогие вещи. Люблю серебро, часы, старинную мебель, ткани, посуду и книги.
     Когда-то у моей бабушки было два больших кованных сундука, с большими ключами, при открывании которых слышалась приглушенная музыка. Бабушка была из богатого рода ( по линии отца) и то, что забрала из дома, когда "стала беглянкой" за своим мужем, моим дедом. Помню эти сундуки, как большую радость своего детства.
    Так же есть желание прикоснуться  старине у каждого человека. Но...те вещи, что служили своим хозяевам, при их утери ( смерти или расставании с хозяевами) начинают тосковать о них и болеть. В нашем эфире есть живые Духи, которые любят людей и живут с ними постоянно, принося- кому покой, кому беспокойство...Но, еще больше "сонных Духов", которые охраняют что-то для них важное, не живое.
   Такие Духи, я их классифицирую - "Духи старых хозяев"(вещественные Духи), при передаче вещи новому хозяину - просыпаются и начинают ему вредить. С такими Духами нужно договариваться, давать им откуп чтобы они не препятствовали вам в дальнейшем, а подружились с вами. Такой Дух очень своенравный, с одним можно договориться через пару ритуалов или один, другой Дух - будет долго "шуметь и возмущаться", пока не найдется такой откуп, который его успокоит раз и навсегда. Шумливые Духи, если их не укрощать могут сделать много бед - притянуть болезнь, неудачу, раздоры, а иногда и смерть кого-то близкого или нового хозяина.
ДАЮ РИТУАЛЫ ДЛЯ ВЕЩЕСТВЕННЫХ ДУХОВ:
1. Вы купили, например, старинные книги, как в случае с моей клиенткой. Как быть?
 Если вас тянет к покупке старинной вещи, спросите у Высших Сил, на минуту прикрыв глаза и отойдя в бок, в тихое место :
"Ангел Мой, Архангел Михаил! Сюда прилети! Мне помоги! Эту вещь ( назовите по её названию) мне прогляди, в помощи пособи! Для чего она мне надобна? Что с судьбой моей в ней связано?! Покажи мне ответ - внутренним зрением, в уши ангельским пением!"
    В туже минутку вам придет ответ, может чуть позже - постойте, послушайте себя внутренне - что мелькнет перед глазами или в уши ударит звук, запомните это Вещь нужна для чего-то. Дух вещи - откликнется обязательно на ваш призыв. Если картинка идет яркая, четкая - вам нужна эта вещь. Если картинка пронеслась в подсознании блеклая, размытая - вам противопоказана она, принесет вам проблемы.
   Далее, заверните эту книгу, вещь в белый кусок материи и в пакет - долго не держите её в руках. Везите домой. Как привезете - поставьте этот пакет с фолиантом в то место, где есть простор, свет, есть сквозняк.      Не ставьте вещь в темноту, в закрытое пространство, Вещевые Духи любят такие места.
ОЧИЩЕНИЕ ФОЛИАНТА В ТРИ ЭТАПА:
1 ЭТАП: (3 дня на воздухе)
Если у вас есть сад - вынесите эту вещь на воздух, откройте и надев перчатки, возьмите кисточку широкую ( можно взять малярную) заговорите её и рядом положив сырую мягкую ветошь ( на 1 л теплой воды 1 чай ложка 6-12% ябл. уксуса), полощите её, ветошь и хорошо отжимая, кисточку очищайте ветошью мокрой чуть, после того, как начнете чистить листы книги, вы ведь кисточкой начнете очищать пыль на книге с листочков. 
1. Заговор на этот ритуал:
Прочтите "Отче наш" - 3 раза на воду уксусную, ветошь, кисточку для работы.
Вещевые Духи любят порядок, чистоту и свое место. Приговорите, обметая книгу кисточкой так:
(об метите всю её закрытую, открытую - обложки и начало, конец, аккуратно про трясите её и через страницу, очищая кисточку - в тряпочку), очищайте пыль со страниц, с обложки кисточкой с наговорами:
"Заговариваю я, тебя, книга (название) моя! Была ты книга чужая, другому хозяину принадлежала, теперь тебя книга (название) в руки беру, мету, чищу, твои странички - берегу! Что тут до меня люди с тобой делали книга моя (название) - мне неизвестно, да и ихним делам тут не место...Я тебя сейчас очищаю книга моя (название) не Своей рукой а Святым Духом, что мне Господь в руку вложил.
Твой Дух - книга моя (название) пусть к моему Духу - с плохим не приближается, дурным ко мне не мается, прошлых людей Духов не тянет, меня - никогда не обманет. Очищаю тебя не для хитрости и черного дела, а для того - чтобы книга моя ( имя) Сердце мое с тобой пело! 
  Дух книги ( имя её) о крутись, обернись, со мной (ваше имя) помирись, за мной стой, не передо мной! Сейчас тебя налаживаю, со Своим Духом - сглаживаю и заряжаю для новой жизни: Мне ( ваше имя) служить, меня (имя) мудростью из тебя ( имя книги) благословить! Не неси мне (имя) несчастье и беду, а неси мне Мир в Ладу! Да будет так, как говорю! Аминь."  
Оберните книгу в марлю - пусть она постоит на солнышке три дня. Не на прямом солнце, чуть в тени. Просушите её хорошо.
2. ЭТАП. (3 дня в Своем Доме)
 Подготовьте для книги Дом. Прежде чем подготовить ей дом, нужно сделать наговор на помещение, на тот ларец, где должна полежать книга вначале. Это может быть деревянный ящичек, коробка из плотного картона. Можно взять обувную коробку с крышкой.
Возьмите лаванду, капните несколько капель на стороны противоположные (по одной можно капле) в коробку и скажите так три раза:
" Дом Тебе книга ( имя книги) смастерила, у себя тебя поселила. Сама Я (ваше имя) его освятила (прочесть 3 раза "Отче Наш...")
(на коробку, по кругу обнося эту коробку церковной свечой. Читайте медленно и проникновенно. Вы - селите к себе новое, живое существо, которое будет вам давать Силу. Обычно старые книги покупают для знаний - это могут быть знания философские, духовные, религиозные, магические.)
и Тебя просила: "если есть в Тебе ( имя книги) Дух черный колдовской, здесь ему, в Твоем новом Доме не жить! Ставлю я Тебе в твой книжный Дом - канал ( представьте длинный ров от коробки, уведите его в лес, в степь, в горы), по которому - Черный Дух ускакал, в место глухое, в место Иное! Не в Мой Дом! Не в Мою Жизнь! Брысь! Отныне и навсегда : мои слова, мои мосты, мои каналы - Черной Силы отсюда слали! Покрываю своей Личной Силой все то, что есть в этой книге! Будет только так, как я говорю! Аминь!"
Делайте так три дня - заходя в одно и то же время и час в помещение, где будет храниться эта книга. Свечу затушите - своими руками.
Через три дня - принесите книгу и  прежде чем положить в коробку - положите кусок красной ткани и переложите туда  книгу своими руками, прежде на ткань наговорите "Отче наш" - 3 раза. Заверните, возьмите крупную соль и высыпьте на завернутую книгу крест Иисусов, говорите так:
"Запечатываю тебя на три дня и три ночи, книга моя ( имя книги). Все каналы, что поставила от Черной Силы - станьте в ряд и работайте, откачайте от этой книги (имя её) руку Диявола, Беса, Демона и всякого Черного Духа, коего я знаю или не знаю. /Закрываю Тебя ( имя книги) Крестом из соли Иисуса Христа! Жги, Бери, Пали!/ повторить 6 раз. 
Все, закройте коробку и уходите. На коробку - крестом положите сверху две деревянных палочки ( можете из серебряных вилок, ножей, из деревянных простых карандашей) и скажите так : "Здесь моя печать - на основание, мой Дух - тебе на Признание!-3 раза. Перекрестите и идите по своим делам.
Придете на распечатку книги ( снятие своей печати Власти) через 3 дня!
3 ЭТАП. ( на 7-ой День снять свои печати, материал, вынуть книгу)
  Каждый день в одно и то же время приходите к книге и поставив рядом с ней Икону Иисуса Христа 
Читайте 3 дня такую молитву:
"Отче НАШ"... 90 ПСАЛОМ, Молитва Кресту Животворящему, затем закончите так:
" Примите Духи моего Дома книгу ( имя её) в свои Пенаты, к Иисусу Христу и всем Ангелам, Архангелам, Началу, Силе и Власти, которые здесь живут и меня берегут, мой Дом охраняют, дорогу мою оберегают. К моему Духу ( свое имя) пришла новая защита и новый Щит от книги моей ( имя её) которая становится отныне членом моей семьи и Берегиней моего Дома!"
Господи, спаси, сохрани, сбереги! Аминь - 12 раз. Да будет так!

Все, книга ваша стала вашим талисманом, помощницей, вашим другом. Не давайте только её чужим и детям. Смастерите ей деревянный ларец и храните её там.
По бокам ларца проложите с табаком кисеты ( мешочки). Меняйте их раз в год.
Ваша книга - ВАША ПОМОЩНИЦА отныне! 
Ничего не бойтесь с ней!

Комментарии

ИЗ ПУБЛИКАЦИЙ МЕСЯЦА

КАРТЫ ВСЕ ЕДИНЫ: научись их знать и понимать! #акхейшаманка

НЕ ШУТИТЕ С РОДОМ: или почему людей одолевают Духи Зла?

ПРЕДСКАЗАНИЯ В ЖИЗНЬ: будешь любить Его вечно!