ПРИТЧА О МУДРОМ ПОДХОДЕ - к любому делу. КАК ПРЕОДОЛЕТЬ СЕБЯ?

Фото из Инета

 #ВЕДЫШАМАНСКИЕ
 #институтшаманизма

🐓 КАК НАУЧИТЬСЯ МУДРОСТИ ИЗ ЛЕГЕНДЫ?

Доброго Друзья! Сегодня у нас с Вами: урок о хитрости и мудрости...Итак, с чего начнем?
Как всегда - с прошлого, житейского, что сами проходили...🌺
Учила я как-то раз одного человека, как Лень преодолеть и вспомнился мне случай из жизни своей, шаманской и поведала я ей один рассказик, чего и вам хочу - в памяти поставить: суть его, рассказика - дело!
Ходил у меня сын в детский сад. Он был очень умненьким и воспитанным мальчиком, много ему рассказывала я сказов о Зле и Добре...Но, никак он не умел за себя постоять и свое слово сказать: внутри его все время сковывал Дух, который говорил ему - чтобы он больше наблюдал, чем говорил и не обращал на злых людей - внимание...Пока не обращал, покуда мудрости не наберется и хитрости его душа, чтобы сказать-как отрезать!

И стал он меня просить, чтобы я ему читала много сказов про Лису...Не поняла я-зачем это ему нужно, но через несколько дней, забирая его из сада, мне воспитательница сказала, что дети проходили у психолога тесты и мой сынишка оказался самым смышленым, особенно на самый трудный вопрос ответил он - только один!

Я была удивлена и спрашиваю, а что же это за вопрос такой? И тут моя воспитатель говорит:

✅ - ПОЧЕМУ ЛИСА СЪЕЛА КОЛОБКА?,- спросила она меня в упор...
Я даже стушевалась и сказала, что она- Лиса вечно голодная, а Колобок был румяный и поджаренный, вкусно пах...
Воспитательница рассмеялась и сказала, что мы тоже так думали, однако нет - ответ ваш неверен!

- Даю подсказку, колобок сам к ней на язычок сел!
Ах! Конечно же, я наморщила лоб: Она, Лиса - его хитростью расслабила и своим трезвоном - ментал заволокла...Ответила я так и воспитательница посмотрела на меня - утвердительно!

Так вот, ваш сынишка так и сказал... Только вместо "ментал", сказал - "хитростью вскружила голову и он опасность потерял!"...
Ах,ах, ах! И тут до меня дошло: что парень мой - живет образным мышлением! Ему нужно много читать и он сказы мудрости постигает через образность! Вот это коленкор - событий, подумала я...Интересненько!

  • ВЫ СПРОСИТЕ, а причем здесь ЛЕНЬ И ХИТРОСТЬ? Так они в одной связке: ВАШУ ДУШУ ЛЕНЬ ХИТРОСТЬЮ, по отношению к ИСТИНЕ ЗАБИРАЕТ! Прислушайтесь, ЛЮДИ ДОБРЫЕ!....

Итак, моя притча от моей бабушки о Духе Зависти и Без интереса к чувствам других:

" Жили были в соседях Лиса и Заяц. 

Заяц был трудяга-работяга. Чуть свет, соскочил он и в огород. Все чистить да убирать: летом полет с супругой, зимой - снег вытаскивает коробами...А, вот его соседка Лиса по другому живет! Не утруждается сильно, но... у нее все время какой-то лесной народ толпится, чаи пьют и песни поют: и дом у нее красивей, и во дворе - качели и карусели, и в огороде не бузина растет - все по грядочкам, да с приглядочком!

Придут Белки в гости - все в огороде вычистят, а она им лиса на гусельках споет и орешков кедровых мешок насыпет...Придет Волк в гости - глядит Заяц с Зайчихой, а он ей баньку срубил и ковры все пере хлопал, а она ему - шубу новую смастерила: все катышки на нем вычистила и сапожки новые ему сваляла - подарила...

И, решила Зайчиха вместе с Зайцем пойти к Лисе, чтобы её хитрости научиться...Они, воспринимали Лису, как плутовку-пустобрёха и с ней не знались шибко-то...

Собрались они, снарядились во все лучшее и пошли к Лисе Патрикеевне...

Подошли к её дубовой двери и давай стучать в кольцо медное...Открывает им Лиса и улыбаясь говорит, а что вы, дескать стучите-то! У меня всегда двери открыты для разного Люда!

Удивились Заяц с Зайчихой: как так? Они свои двери все на замки, да засовы запирают, а Лисица их просто прикрытыми оставляет, странно им показалось это дело!

Вот вошли они в ограду и удивление им вызвала обстановка в ней: посередине ограды стоит стол, накрытый скатертью с самоваром, Ёж его кочегарит, а Синица с Вороной - накрывают скатертями белоснежными, Жаворонок на гитаре играет, а Ежиха - снедь на скатерть-мечет, самобранка прямо...

Не стол, а самобранка их: разных яств!

Рядом со столом - добротный колодец сооружен с навесиком, подалее - стоит поленница и банька, все травой-муровой усажено, клумбочки и цветочки везде, дорожки в междурядье - желтым песком посыпаны, качелька стоит и песочница, а там - звериные детки играют:

и ежата, и воронята, и синички...

Всем места хватает, а в воздухе двора - счастьем и радостью отдается!

Почесал Заяц за ухом от недоумения и слово ведет к доброй компании:

-Ну, Лиса! Доброго Вам всем здравия и дня счастливого! Мы, к тебе хозяйка за спросом пришли, можешь ли Ты нам, минутку уделить - из времечка-то?

А, Лиса со жмурилась от дымка самоварного, повернулась к ним с вниманием и говорит им:

- Доброго здоровьичка, Вам - соседушки! С чем пожаловали-то?

Зайчиха застеснялась, раскланялась и молвила:

- Выдели нам минутку, разговор есть у нас к тебе?! 

Потянулась Лиса, встала, встряхнулась и молвила в ответ:

- Ну, прежде чем разговоры разговаривать - чаю напьемся, да других Зверей послушаем, ни вы первые, ни вы -последние в гости с утреца ко мне по жаловали!

Сели Заяц и Зайчиха за стол дубовый и углубились в разговоры других зверей и птиц; где-то слово свое вставляли, а где-то и чужую присказку слушали! Не успели и оглянуться, как вечор уже подкатил и все по домам за собирались, а до Зайца и Зайчихи так слово от Лисицы не до катилось!

Встали все из-за стола и пошла Лиса их до двери-порога проводить и говорит:

А, вы, благодатные с чем пожаловали-то? Напомните вопрос-то?

А, Заяц с Зайчихой в голос: 

- Да наш вопрос так, не вопрос был а пожелание - Тебе, Лиса - горе звериной Братии Ты, хорошо раскатываешь и бесхитростно, вона сколько Беды ты отвела от них, в Советах своих сердечных! А наше не Горе, нашу зависть и осторожность, как рукой сняло, мы все о Тебе не то думали, что на самом деле: знаться с Тобой не хотели, да завидовали..! Когда не знаешь сути - строго судишь, а как узнаешь Суть, да Истину и свое горе измерять МЕРОЙ ИСТИНЫ научишься...

И продолжила Зайчиха душевно:

- Спасибо Тебе, Соседка за чай и хлеб, мы завтра к тебе придем и поможем чем сможем...Хоть на часок, да отблагодарим Тебя за науку - БЕСХИТРОСТНУЮ МУДРОСТЬ!

Пришли они домой, обмылись и спать легли...Переспали вчерашний видавший виды - денек, проснулись другими: что они слышали у Лисы - горе горькое, да какие советы от нее получили - стало для них хорошим уроком и радостью великой!

И перестали они корпеть в труде: стали песни петь и славить свое дело - приговоркой, да легендой с мудростью! С тех пор - Лень и Отеть никогда к ним в дом не заглядывало, а Зависть к соседке Лисице - навсегда ушла в небытие!

Вот и подумай девчушка, как звери-живут...И сама, так и живи!"

#ИнститутШаманизма
 

Комментарии

ИЗ ПУБЛИКАЦИЙ МЕСЯЦА

КАРТЫ ВСЕ ЕДИНЫ: научись их знать и понимать! #акхейшаманка

НЕ ШУТИТЕ С РОДОМ: или почему людей одолевают Духи Зла?

ПРЕДСКАЗАНИЯ В ЖИЗНЬ: будешь любить Его вечно!