#2023 КАК ПРОБУДИТЬ В СЕБЕ ВЕСНУ? Размышления шамана

 


Доброго вам, мои дорогие Коллеги-эзотерики и Читатели!

Хочу вас всех привлечь к новой теме моей методики:
- транс энергетического чувствования - явлений природы.

Приходилось ли вам когда-нибудь участвовать в таких экспериментах? Мне - часто, практически с детства. Первый раз в 6 лет, на мое день рождение - 01 января, мой старый товарищ и друг:
- мой дед мне подарил очень интересные и полезные вещицы - стекляшки, через которые можно было менять цвет вокруг себя и звать Весну, приговаривая для неё - Заклички, чтобы она приходила максимально быстро, без принуждения.
  • Он подал мне коробочку жестяную из-под "Монпансье", а там лежали стеклышки от бутылок, зеленое, синее, фиолетовое, красное, желтое.

 Возможно это были когда-то нужные детали какого-нибудь прибора или конструкции, но эти стеклышки были практически одинаковой формы небольшого прямоугольничка, который можно было подносить к глазу бесстрашно. Края этого прямоугольничка были ровно обточены и без зазубрин. Я думаю, сейчас своим уже умом, что это был материал пластмассовый, подобие стекла. Но тогда-откуда поймешь? Если не знаешь ничего о мире и материи в нем?

И я - так обрадовалась! Баночка еще пахла конфетами и скорей всего, дед вытряхнул из нее содержимое и водрузил туда эти стекляшки...

Мой дед был фронтовик. У него не было одного глаза и голова с тыльной стороны затылка - страшно была изранена, буграми. И, он - научил меня в года три - вставлять по утру ему его красивый, как живой - стеклянный глаз...


С детства - имела огромную Смелость и Любопытство, за что порой мне иногда попадало: угол...Не более! 

Однако любопытство было не праздное, а - научно-аналитическое. Например, когда дед мне показал в стакане глаз - я сразу побежала смотреть в свои глаза. Мои были на месте, а его - нет. У моего деда был один глаз и он, выходя "в люди" всегда просил меня, чтобы я ему вставила тот глаз, который в стакане... Меня научила бабушка, как вставлять этот красивый "германский" глаз. Дед привез его, вместе с расшитым кисетом, заводной зажигалкой, ложкой и кружкой, фляжкой с Войны.

Вот как я запомнила ту Войну, с тем фашизмом и гитлеризмом...И она - ударила меня прямо в сердце, с малку....

Но, продолжим про Весну! И вот, это время было уже в январе - когда дед мне преподнес подарок из коробочки. Он приложил по одной, по очередности цветовой гаммы к своему здоровому глазу и начал распевать мне песенки:

"Ой Весна-Красна! Вся в красном - Земля, открывай ворота! Солнце на Небе сполна и у нас уже не полны закрома! Карьку запряжем и в лес поедем в стяже! Снежок укатан да к Земле припрятан! Нам легко и Весне - верно!"



Дед смеялся от души и я тут же вырывала у него из рук свои стекляшки и начинала смотреть через них вокруг! Смотрела в окно - а там, в белом, заснеженном палисаднике вдруг снег становился цветной, в тон стекляшке, которую подносила к глазу...

Мы смеялись до упаду, бесились и я придумывала всякие скороговорки, прыгала вокруг своего большого и могучего деда, бабушка наготовив стол - раздернула на кухне шторы-дверь и громко скомандовала:
- к обеду, кушать щи, кашу и сметанные шаньги!

Почему, именно сегодня мне приходят такие картинки?
  • Все очень просто. Весна 2023 - принесет всем людям, хотим мы этого или, спрятав голову в песок, - не хотим, энергетические обновления нашей Души!

Нужно принять сегодня программу природы: пробуждение и течение! Много будет разной промозглости и сырости, однако цветность Мира не теряется из-за особенного ЭГО-Я некоторых одиозных Правителей, собравшихся в кучу-малу...

Есть МЫ: живые, умные, продуманные и сосредоточенные на добро Души...
Опять же вспомню - неотступное прошлое, которое так и рвется в глаза - то, что никогда не забывается:
- после раздумий и переживаний, хмурого утра - наступает на пятки День в заботах и новые новости, хорошие люди и заботы - о себе, родных, семье, быте, детях, внуках, о деньгах насущных, в конце концов!

Вот, вынимаю очередную свою стихо-форму:

Я задержалась в миге у окна,
Душа уже бежала вскачь за двери.
Сегодня, первый день Весны! Пора!
Мне подновить тот Мир, во что я верю!

Я верю в то, что новое придет!
Грачи в степи по кочкам, на пригорках...
Их в свете солнца - отблеском полет,
Подснежники в низине спят под елкой.

Я верю в то, что зелень на полях,
Проклюнется быстрее с теплым ветром,
Там рожь жила под снегом! В тех краях,
Мороз её не тронул в бое смертном.

Природа в обновлении живет!
Она из года в год - для нас играет,
Она нас оживляя, бережет,
И Мир наш, год за годом, продлевает:

"Мой новый День Весны, тебе, привет!
Дыши, люби и полнись новым соком!
И обернувшись в прошлое всех лет,
Заполни эту жизнь - рожденным сроком!"




Итак, обратим внимание на мелочи, когда просыпаемся с утра:
- приоткроем форточки и потекли свежие струи особого, мартовского, морозного воздуха!
А еще, светает уже очень рано и не хочется спать!
А, еще - приходит бодрость сразу, без растяжки и не хочется нежиться под одеялом!
А, еще, природа дает нам новое рождение - нашей души и нашего Духа!
А, еще - Солнце все яснее и четче пробуждается, а небо - голубее и яснее!
Мы с Вами - уже в Весне, дорогие мои Люди! Мы - идем на стадион, на пробежку и не боимся, что Зима бросит в лицо колючий снег!


Однако, так - сяк, и Март подходит ко второй своей половине:


Март,
не залетный!
Своим теплом,
Обогреет...
И стразами
заблестит!
Это сосульки...
Они стеклом,
Хрустальными под ноги,
снег искрит...
Дворники метлами
и песком,
сыплют по серому -
желтый цвет...
Парки ожившие, у берез,
синие лужицы,
тонет след.
Легкая свежесть
и ночь чернит...
Холод под вечер
впускает пар.
Ветер, колышет белье,
стучит...
Он на балконах,
как рыба-шар.
Мне так спокойно...
Весна шумит!
Под окнами шины,
тревожат сон...
Молодость вспомню...
Муж рядом спит!
И у подъезда,
гитарный звон...



Комментарии

ИЗ ПУБЛИКАЦИЙ МЕСЯЦА

КАРТЫ ВСЕ ЕДИНЫ: научись их знать и понимать! #акхейшаманка

НЕ ШУТИТЕ С РОДОМ: или почему людей одолевают Духи Зла?

ПРЕДСКАЗАНИЯ В ЖИЗНЬ: будешь любить Его вечно!