КАК ЖЕ ВОЗНИКЛА ИДЕЯ - ОБЪЕДИНЕНИЯ НАРОДОВ в ГОСУДАРСТВО? Размышления о том, что нас всех - объединяет и роднит! #взглядшамана
Доброго вам, друзья!
- Немного изменим тематику и поговорим о родном, любимом и нас всех обедняющем нашем Духе Г о с у д а р с т в а!
Поговорим сегодня о Той силе, которая по своему особому энергетическому Духу приходит в общность людей.
Объединяет их узами невидимыми, но чувственными!
Выбирает в Ней Вожака ( по мудрости ума, знаниям, физической силе) и начинает плодотворно, день за днем, вести эту общность к укреплению своей разрастающейся Общины:
- созданию в ней Норм и Правил, которые как бы пронизывает её снизу до верху и заворачивают в отработанную матрицу подчиненности:
- старшим - младших, вырабатывают иерархию власти в городах и на их улицах...создается крепкое коллективное хозяйство, рождаются дети, укрепляется культура и в новых граждан входит определенная удаль, сноровка и порядок.
Внешний вид и красота потомков, которые рождаются в этой общине и продолжают её Начало, прекрасны.
Новые люди красивы и статны, живут строго по тем духовным и писанным правилам, которые им выдали старшие прародители и Вождь...
И ПОЛУЧАЕТСЯ ДУХ народа - Эгрегорного (объединяющего свойства), который РОЖДАЕТ ГОСУДАРСТВО и его нормы, правила и законы для народа!
Так рассказывала мне моя бабушка, когда укладывала меня рядом с собой и я в дреме, держа её за рубашку на груди - смотрела очень интересные сны...
В них всходило Солнце, цвела и шумела своим Духом Земля-Родина, которая не бывает без своих рек и озер, леса и степей, зверей и птиц, а самое главное - без человека, у которого есть такие же как я девочки и как мой брат - мальчики, а так же бабушки и дедушки!
Да, такое происходило лично со мной и я помню этот сладкий сон-пересып рядом со своей любимой бабушкой на её красивой, расправленной с одной стороны для дневного сна, кровати!
Да, такое происходило лично со мной и я помню этот сладкий сон-пересып рядом со своей любимой бабушкой на её красивой, расправленной с одной стороны для дневного сна, кровати!
Индейское племя хоронит курьера. Или как они там называются Гонца. Скорохода. Того, кто передаёт сообщения. Его укладывают в лодку, рядом помещают всевозможные необходимые предметы немного продуктов, запасную одежду, лук со стрелами и т.п. За всей этой церемонией, скрестив руки на груди, наблюдает со стороны немолодой исследователь-европеец.
Он мрачен и думает о чём-то своём. Вид похорон навевает на него тоскливые мысли, потому что не так давно у него умерла жена. К исследователю подходит старый вождь племени и становится рядом в торжественном молчании. Он знает, что исследователь будет задавать вопросы — такова его работа.
Действительно, исследователь замечает, что на грудь покойному кладут его курьерскую сумку с хитрой вышивкой, и многие члены племени, подходя, опускают в сумку что-то вроде переплетённых бус.
Он спрашивает вождя, что это означает, и вождь охотно разъясняет, что это — письма родным. У всех есть на том свете (в Стране Вечной Охоты, надо полагать) родные и близкие, связь с которыми, прямо скажем, затруднена. А тут такая оказия, новый покойник, можно отправить с ним посылочку.
-Тем более, добавляет вождь,
- Быстрые Ноги при жизни был лучшим из гонцов, он всегда доставлял почту по адресу.
Значит, и на этот раз не подведёт. Я тоже отправлю послание своим отцу и матери. Он показывает исследователю сложно увязанную нить, на которой плотно нанизаны разноцветные сушёные ягоды.
-Другие племена используют узелки, мы тоже так иногда делаем, но вообще у нас принято собирать письма из ягод.
Их потом кладут в чай, и такое письмо, помимо обычного смысла, несёт в себе знак дружеского расположения. Он обводит пальцем узор на своей одежде, а потом указывает на письмо.
-Видишь вот эти повторяющиеся знаки Если наклонить голову и посмотреть сбоку, они напоминают улыбку. Две зелёные ягоды и одна красная означают то же самое.
Этот узор не несёт смысловой нагрузки, он означает просто общие добрые пожелания. Я любил своих родителей, они тоже любили меня, и думаю, им будет приятно получить от меня такую весточку.
-А зачем ты носишь цветы на могилу своей жены? — парирует вождь,
— Разве мёртвые могут сплести из них венок? Нет!
Но твоей жене приятно, что ты о ней помнишь и по-прежнему даришь цветы.
Кстати, не хочешь тоже передать письмо?
Лодка отправится на закате, вслед за уходящим солнцем, у тебя ещё есть время сплести своё послание.
Исследователь неловко мнётся, но не может прямо сказать вождю, что он цивилизованный человек и не верит в языческие обряды.
-Я же не знаю вашей грамоты. Как я могу составить такое письмо!
-А твоя жена знает язык узелков?
-Нет! -Ну тогда зачем писать узелками?
Пиши на том языке, который она поймёт!
Исследователь сидит в своей палатке и пишет письмо. “Дорогая Элен!..” и т.д. Сначала он не относится к делу серьёзно, но начав, уже не может остановиться.
Исследователь сидит в своей палатке и пишет письмо. “Дорогая Элен!..” и т.д. Сначала он не относится к делу серьёзно, но начав, уже не может остановиться.
Рана от потери ещё свежа, и ему в любом случае необходимо исторгнуть из себя те слова, которые сейчас ложатся на бумагу.
Он пишет торопливо и бессвязно, спешит сказать как можно больше, глотает слёзы и снова пишет.
Ему мерещится призрак жены, которая с улыбкой заглядывает в послание через его плечо.
Или сидит напротив, улыбаясь и качая головой “Дурачок мой…”
Дописав, он не глядя и не перечитывая засовывает бумагу в конверт и бежит к берегу, где с минуты на минуту должна начаться церемония похорон.
Он успевает вложить письмо в сумку курьера (потёртая кожаная сумка, расшитая бисером с часто повторяющимся узором две зелёные бусины, одна красная).
Лодку спихивают в воду и она медленно плывёт вслед за заходящим солнцем в Страну Вечной Охоты.
-А моё письмо дойдёт? - спохватывается исследователь.
-А моё письмо дойдёт? - спохватывается исследователь.
- Я забыл написать адрес!
-Дойдёт! ,- солидно кивает вождь,
- Быстрые ноги был лучшим гонцом племени. Он всё сделает как надо, это его работа.
Через несколько дней прибывает гонец из другого племени, живущего далеко внизу по течению реки.
В прибрежных кустах нашли мокрую сумку гонца, по узорам определили, к какому племени от относился, и отослали владельцам.
Из сумки бережно достают связки писем. Часть ягод раскисла и отвалилась, часть объели речные обитатели, нити перепутались.
Шаман племени раскладывает их на плоском камне и вдумчиво изучает, время от времени оповещая остальных о своих выводах.
-Я же говорил, что Быстрые Ноги был лучшим из гонцов!- вождь радостно толкает исследователя локтем в бок.
- Видишь, он не только доставил письма по назначению, но даже передал нам ответ!
Исследователь молча разворачивает свой конверт. Бумага расползается в пальцах, чернила растеклись, ничего уже не разобрать.
Вдруг он замечает в верхней части письма чётко различимую букву «Д».
Быстро пробегает письмо глазами и находит ещё несколько разбросанных букв — слегка расплывшихся, но ясно видимых.
Всего семь. «Дурачок…»
А в самом низу листа — две точки. И скобочка.
2. ГОСУДАРСТВА И ИХ ЛЕГЕНДЫ РОЖДЕНИЯ - очень ценны для его народа и будущих потомков.
А в самом низу листа — две точки. И скобочка.
2. ГОСУДАРСТВА И ИХ ЛЕГЕНДЫ РОЖДЕНИЯ - очень ценны для его народа и будущих потомков.
Итак, ТЕОРИИ СОЗДАНИЯ ГОСУДАРСТВА:
Итак, первая теория опирается на веру и Бога, она говорит нам о том, что государство — продукт божественной воли.
Называется теория Теологической, а ее основоположниками являются Фома Аквинский и Аврелий Августин.
В чем тут суть?
Все просто: государство и его институты вечны, святы и незыблемы, они возникают и упраздняются независимо от человека.
То есть, государство на Земле выражает волю Всевышнего.
Вторая теория — Патриархальная.
- Ее основоположниками считаются Аристотель и Конфуций, которые считали, что государство образуется из разрастающихся с каждым поколением семей, а, чтобы ими управлять, нужен правитель, который выступает в роли отца.
Третья теория не такая романтичная как предыдущие, ведь она называется теорией Насилия.
Итак, Дюринг и Гумплович сформировали теорию, по которой государство и вообще политическая власть — продукт завоеваний, насилия и порабощения племен (внешнее насилие).
Теория опирается и на внутреннее насилие, которое послужило расширению территорий, сбору дани, поддержанию правопорядка, завоеванию разного рода благ.
Четвертой теорией является Ирригационная теория, она заключается в том, что один человек был не в силах использовать ресурсы крупных рек самостоятельно, для этого было необходимо сплотиться, собрать народ, мобилизовать усилия.
Именно так произошли такие государства как Древний Китай, Египет и Вавилон.
Что касается современных исследований, то можно назвать Договорную теорию, представителям которой являются Дени Дидро, Томас Гоббс, Джон Локк.
Она заключается в том, что государство возникло в результате договора, то есть люди первоначально находились в первобытном естественном состоянии, каждый отстаивал лишь свои интересы, но в один момент они поняли, что сохранение благ невозможно таким путем, требовалось отказаться от некоторых личных прав в пользу общего, это и есть договор.
Для выживания люди стали объединяться и достигать общих целей.
Другая теория именуется Органической, она принадлежит Герберту Спенсеру и Платону.
Так, в ней государство ставится в один ряд с биологическим организмом по принципу своей организации.
То есть, подобно тому, как клетки образуют организм, так и люди государство.
Каждую функцию выполняет свой орган (как и в организме), например, правитель ассоциируется с головным мозгом, финансы и коммуникации с кровеносной системой, обеспечивающей деятельность организма, а крестьяне с руками существа (государства).
Психологическая теория подразумевает то, что возникновение государства связано с психологическими особенностями людей.
Над теорией работали Петражицкий и Фрейд. Так, она подразумевает, что слабые желают быть защищенными и хотят подчиняться сильным.
Последние в свою очередь жаждут власти, вот и получается система. В первобытное время в племени были вожди и жрецы, так и пошло дальше — кто-то всегда правит, а кто-то подчиняется.
Уделите время и просмотрите эту коротенькую интересную видео-зарисовку педагога-историка о концепции создания государства с нескольких Сторон.
3. БЫЛИ ДЛЯ ПОТОМКОВ О ЗЕМЛЯХ - как передача культурного среза в создании Общности, которая входит в ГОСУДАРСТВО. Человек - исследователь Земель и их введения в государство:
ЛЕГЕНДА О ХОЖДЕНИИ ЕРМАКА в СИБИРЬ-МАТУШКУ
В 20-ти верстах от города Верхотурье, вниз по течению р. Туры, на правом её берегу, по тракту в с. Меркушинское, находится село «Красногорское» или «Красная гора, отличающееся очень высоким довольно красивым местоположением.
В храме же этого села имеется редкостный экземпляр древнего Нерукотворного Спаса. Свое название «Красная гора» — это село могло получить и от красивого, занимаемого местоположения, по сотруднику «Ур. Ж.» пришлось услышать от одной 70 летней старушки, мещанки г. Верхотурья, следующую легенду о том, почему это село называется «Красною горою».
«В царствование грозного царя Ивана Грозного жил на Руси великий и сильный богатырь, по прозванию Ермак Тимофеич. Роста он был исполинского, а силы неизмеримой, как говорит поэт:
«Вступит на горы — горы трещат, Ляжет на воды — бездны кипят, Граду коснется — град упадет, Башни за облак рукою кидает…»
И пошел он воевать Сибирское царство.
Покоряя его, он проходил и через те места, где в настоящее время находится город Верхотурье.
Шел Ермак по р. Туре, перешагивая с берега на берег, с камня на камень (камень — местное выражение, т. е. высокий, скалистый берег — каменный утёс по берегу реки). Так, в местности, где расположено Верхотурье, Ермак ступил одной ногой сначала на камень, называемый Соборный, другой на Покровский, потом на Солдатский, далее на Кликун и т. д.
Шагая с камня на камень (камни эти расположены друг от друга в нескольких стах саженях), на который камень вступит, тот под ним так и шатается, а на камнях остаются углубления — следы ног его (старушка хотела мне показать эти следы, но дело было зимою, а потому она и не могла выполнить свое желание).
И стал Ермак подходить к инородческому селению Нером-Кар, что стояло при устье р. Неромки, впадающей с левой стороны в р. Туру, теперь в одной версте ниже р. Верхотурья.
Нером-Каровцы, услыша о приближении сильного русского богатыря, испугались, побрасали жилища свои, позабрали все богатства свои:
золото, серебро, платину, камни самоцветные и меха пышные, и всеми семьями бросились бежать вниз по течению реки Туры, чтоб укрыться где-нибудь от Ермака.
Пройдя на правый берег р. Туры, в 20-ти верстах от Нером-Кар, они нашли высокую гору с громадной пещерой внутри. Нером-Каровцы сильно обрадовались этому обстоятельству и скрылись все в пещере, и попрятали с собою все богатства свои.
Между тем Ермак шел по р. Туре, перешагивая с камня на камень, с горки на горку, и дошел до той горы, в которой скрылись Нером-Каровцы, и вступил на неё.
Гора под Ермаком дрогнула, зашаталась, обрушилась в р. Туру и запрудила её. Все Нером-Каровцы были заживо засыпаны и похоронены под обрушившейся горой.
А эта гора от множества пролитой в недрах её крови, стала называться «Кровяной» горою, горой «Красною».
А река Тура навсегда изменила в том месте своё течение и обошла гору с левой стороны, отчего сделала около Красной горы большую дугу: так и поныне ещё видно её старое русло.
А в горе же той и поныне лежат, говорят, не откопаны богатства Нером-Каровцев.
Вообще в Верхотурском уезде есть много местностей, как то:
Вообще в Верхотурском уезде есть много местностей, как то:
- сел, городищ, холмов, пещер, утёсов и пр., связанных с именем Ермака и украшенных разными легендами в народном предании.
(См. Вологодские Губернские Ведомости № 222, 1899 г.)
4. ИВАН ТРЕТИЙ И ЕГО ПРАВЛЕНИЕ - Московское Княжество и Государь Всея Руси. (Женитьба на Византийской царевне - Софье)
- - - - - - - - - - -
#харизмагосударства #власть и народ #счастье в семье #психология жизни #философиястроениягосудавтства
Комментарии