ВАРЬКИНЫ СНЫ или предсказания, которые сбываются! #рассказики из прошлого

 


Начало здесь: https://peoplmember.blogspot.com/2022/09/blog-post.html

Мне ужасно не хотелось просыпаться, так увлекательно и тепло было во сне - это та атмосфера, которая может предоставить человеку одно чувство - вечной жизни, радости и благодушия...

Заметила, как начинают происходить фактические изменения в жизни - за полгода приходят вещие сны...

Я видела во сне, что попала в какой-то интересный коллектив:

- все мальчики и девочки старше меня и никак не реагируют друг на друга, будто они силятся сказать друг другу любезность или доброе слово, а у них спазм лица...

Такие люди окружали меня и их было много, лица виделись матовые, фарфоровые:

- люди будто живые и неживые! Очень странный, липкий сон!

Он мне очень запомнился по выражениям - странных людей, застывшие полулица, полумаски - вспомнились затем в реалиях жизни:

- мой Дух подсказывал и руководил действиями из недалекого будущего, остерегал и оберегал меня от того, что бы ранило душу...

Толкование сна было простым:

-  потерял, не плачь! Нашел, не радуйся! Вот и весь смысл - держи себя, как созерцателем происходящего более, чем учредителем или воителем действия в социуме!


Мне стало интересно - как же разбудить этих людей? Я спрашивала у какого-то мудрого деда, будто он сидел со мной за партой и пытался мне начинать рассказывать о каждом человеке, но нам постоянно что-то мешало! 

И тут я услышала слова мамы, там во сне:

- Просыпайся, просыпайся мы уже прилетели!

Они содрали липкость сна и в ресницы, ударило солнце из иллюминатора, на самом деле было гулко и прохладно, мама даже накрыла меня своей мягкой и теплой кофтой, она пахла так приятно духами "Серебристый ландыш"!

Я открыла глаза и обвела полусонными глазами салон самолета...Это был Як-40, в нем все гудело и шумело, звенело и дребезжало - мы шли на посадку в наш город, первый мой город - куда я летела навстречу судьбе:

 -своей новой, доселе неизведанной, но по отголоскам сна - очень насыщенной жизни в этой судьбе!

Я поправила хвосты волос, подтянула резинки, приготовилась взять ручную клад и выйти из самолета вслед за мамой, которая будила мою сестренку - она тоже разморилась в данной болтанке и видимо спала своим тяжелым сном...

Самолет заходил на посадку -большой круг, уши заложило и нас втянуло в кресла, сердце поднялось из груди к голове и начало пульсировать вместе с виском...Я набрала воздуху в легкие, что было мочи и прокатила его в живот, чтобы не жало внутри и на секунду - сама будто превратилась в шар...

Тот елочный шар, который был у нас на нашей елке из старинных игрушек, которые достались маме - аж две коробки от друзей-медиков из Москвы...


Фото из Инета : просто атмосфера того прекрасного времени.

Там как раз был ряд огромных стеклянных шаров, один из них был мой любимый и когда мне становилось внутри некомфортно, я набирала побольше воздуха и прогоняла его в живот, будто проглатывала тот шар счастья...

Зеленый-презелёный, стеклянный с одной стороны, а с другой - припорошен белым, с блестками снегом , в виде домика с трубой, он был для меня счастьем будущего...Очень красивый был этот шар - мы все игрушки упаковали и отправили в контейнере с мамой! верней, мы упаковывали, а наши дяди - переносили все в коробках в контейнер и отправили...

Уезд из нашего сельского поселка прошел на 5+, я так не хотела встречаться со своими одноклассниками перед отъездом, потому что где-то читала тогда в одной умной книге, что нужно отбывать в другие города - не прощаясь, чтобы потом - встретиться опять невзначай вновь!

С единственным другом, с кем я прощалась в слезах это была моя бабушка и её дом...Он, именно он сделал меня настоящим человеком, когда был жив мой дед - мастер, когда был жив его последний сын, а мой дядя, старше меня на 11 лет и много мне рассказывающий за жизнь по-пацаньи, со своими друзьями!

Так случилось, дед - скоропостижно умер от ран той Войны 1941-45 года  и через пару лет его сын трагически разбился на мотоцикле...Много тогда гибло молодежи от случая на дорогах, что и происходит в сегодняшних реалиях...Ему было всего - 20 лет!

Я прощалась с теми местами, куда я скорей всего вернусь уже совсем зрелой женщиной с опытом городской жизни: очень мудреной и одиозной жизни, на самом деле!


Но об этом я не знала еще...

Вот тут, я подлетала к нашему новому городку и сцепив ноги, руки, зубы - готовилась вместе с самолетом и его командой, нашими пассажирами - своей мамой и сестренкой очень благополучно приземлиться в этот летний, очень яркий и благовидный денек!

Там на перроне порта нас ждал отец и мой брат, двоюродный, который был старше меня на 2 года - со своими друзьями!

Они когда-то приезжали уже вместе с ним к нам, к бабушке и если честно, мне совсем не понравились они - какие-то не от мира сего, что ли!


Как раз они приезжали в начале этого лета: мой брат был пухлым, как пончик и с волосами, как у девчонки...Тогда уже входила эта мода, но наши парни стриглись "под бобрик", как говорил мой папка тогда, короткие волосы ежиком и взбадривали их руками, чтобы они напоминали небольшую шарообразную форму на голове...Красиво и просто, не то что кудлатые волосы, копна у парня, как у девчонки - кудрявых волос...

Наши парни были сельскими - понятными и простыми, они занимались спортом на турниках, рядом со своими домами - обязательно была выделена полянка с турником и скамейкой, небольшой столик - когда-то там резались в карты взрослые или домино, или в бочонки с карточками, но старые деды помирали и на лавочках стали базироваться мы - рассказывать друг другу о прочитанных книгах, о газетах и журналах или поиграть в игры - с мячом, или в лапту - хватало место всем...

Я писала раньше, что у меня был товарищ по улице, мой друг с юности, с которым мы могли погонять на мотоцикле, который мог встретить меня и увезти с картошки, когда мы её копали классом в сельских полях, примерно половинку сентября...

Он был меня старше на год, хозяйственный и очень надежный - брат, друг и просто хороший, добрый парень - Шурка...Он никогда ничего не спрашивал, просто прикатывал на своем мотоцикле той марки и качества (сначала по проще, а затем и на Иж-планете!) по годам назначения, он наверное с 10 лет гонял на мотоцикле-в селе это было нормально и очень удобно...

Шурка был спортсмен - по всем видам спорта, быстрей, был его девиз и выше, мощней - прыжки, плаванье, игровые виды спорта, лыжи, коньки, он всегда мотивировал меня на поступки! Он говорил, что парни - никогда не плачут, даже когда расстаются...Так мы с ним по прощались - навсегда!

Он уехал яростно, он смотрел мне в глаза и сказал, что я знаю, куда писать...

И - улетел на своем железном коне в свое прошлое, а я - без обид и сожалений - в свое будущее! Мы никогда не говорили о будущем с ним - знали, что у каждого своя дорога или "кесарю-кесарево, а слесарю-слесарево!"




- - - -

Но, нынче летом мой братан привезли из города новую игру - городки...Состругали палки всем кругленькие, по натащили с кладовок консервных больших банок из-под горошка венгерского "Глобус" и персиков, слив и вишни, края банок оббили и ставили их друг на друга, очерчивали круг и всех отправляли на старт:

- затем по очереди и команде - пытались бросить свою палку в центр городошных, выстроенных в несколько ярусов, банок...Кто попадал - переходил на черту-ближе к банкам;

- игра была командной и веселой, с забавными речевками и пожеланиями друг другу непопадания в цель!

Смешно сейчас вспоминать, но именно такие игры и ковали дух объединённой цели, хитрости и смелости, потому что в коллективе - выбирался капитан команды! 

Наши парни стали соревноваться с братом и его друзьями, по-моему их приехало человека 4, так что было время понаблюдать нам, девочкам над этими забавами...

Я не приняла своего брата тогда в своем селе: он мне показался заносчивым и очень надменным, ну вот так случается - увидишь человека, поговоришь с ним и понимаешь:

- хоть ты и не радушен ему, но приходится терпеть, ведь, как говорила моя тетушка, его мать "свой своему - поневоле брат и отец!"...

Мои думки улетучились, я встала за мамой и взяв в руки сумку -приличную такую, у мамы тоже была кладь и сестренка, мы спустились с лестницы самолета и сев в автобус, мягко покатили к аэровокзалу...

Странное энергосостояние, как то, что я уже знала и видела в деле моих снов-видений овладело умом: 

- не было страха вообще никакого по отношению к этому новому миру - самолетов и автобусов, больших и шумных авеню и проспектов, зебр на переходах, тем паркам и фонтанам, которые в изобилии были в центре этого огромного и красивого города Сибири...Старого, музейного и купеческого, который я потом с удовольствием исследовала от и до - его районы и улочки в центре, где по архитектурному замыслу - жил и был мини Санкт-Петербург!

А пока, я подъезжала к аэровокзальным пропускным дверям и там нас ждал наш любимый, очень уважаемый людьми, папка!


Стеклянный автобус тормознулся, я легко соскочила со ступенек, сумка вообще мне показалась, как пушинка и мы: мама, сестренка и я - утонули в нашем родном, любимом папке...

Он, как всегда был при шляпе и в хорошем, добротном костюме... Брат подхватил мою сумку и мы быстро преодолев привокзальную площадь оказались на автостоянке, где нас ждал - целый автобус, папка взял его на работе, чтобы встретить нас и самое интересное, что там нас с сестрой ждали два настоящих больших воздушных шара...Просто огромных!

Я взяла шар, отвязав его от ручки, сестренка тоже - мы сели на мягкие с ней впереди - сидения, позади - мама и папа, за ними брат со своими друзьями...

Водитель - добрый и полный дядька, его звали Николай, покрутил руль и мы - поехали по новому городу, с шарами в руках, как будто отправились на парад на 01 Мая!

Мы держались и крутили головами, я поддерживала сестренку под локоть, она стояла, крепко держалась за поручни впереди пассажирского кресла и мягкий, чистый автобус с нашей командой летел по городу среди шумных, сигналящих ему машин...

-Ура! Пронеслось у меня в голове, ты начинаешь свою жизнь в новом городе - очень удачно!!!

А, пока - город встречал нас ранним гомоном, шумами, скрежетом тормозов, жарой, горячим асфальтом, зеленью, с прожилками желтого, листвой и новым микрорайоном, с непролазным пока - подходом к домам его, так как батя получил новую, отличную трехкомнатную квартиру и вез наш в наш новый, большой квартирный дом с настоящими соседями по площадке и своим подъездом...

И это будет - следующая, интересная и поучительная история из счастливого прошлого!


#институтшаманизма #просторассказики

Комментарии

ИЗ ПУБЛИКАЦИЙ МЕСЯЦА

КАРТЫ ВСЕ ЕДИНЫ: научись их знать и понимать! #акхейшаманка

НЕ ШУТИТЕ С РОДОМ: или почему людей одолевают Духи Зла?

ПРЕДСКАЗАНИЯ В ЖИЗНЬ: будешь любить Его вечно!