МОЕ ЛЮБИМОЕ ЗАНЯТИЕ - рассматривать цифры и считывать их ситуационный план. Что могут цифры?
Когда-то мне пришлось начинать свой учебный путь с философии, продолжить филологией и русским языком и набраться ума и мудрости в инженерном деле, как результат моих метаний и определений!
Не знаю, но я очень не любила, почему-то цифры...Вообще, мой ум их отвергал! Как только я начинала к ним присматриваться, они мне "энергетически давали" про странные ходы и выходы, в задачах, как будто в другие измерения.
Например, если это была задачка про бассейн, то я мысленно копала, как крот землю и измеряла длину трубы, её диаметр и почему-то привязывала к стенке этой трубы...Меня так внутренне "завихряло и утомляло", что наотрез и бесповоротно ум отрицал - дурацкие трубы, их длины и тех, кто копал траншеи под эти трубы, усложняя мне условия задачи!
Но, в 04 классе вдруг - я стала очень внимательна к условиям задачи, верней - пришел педагог - математик, который говорил очень " с выражением", проговаривал условия задачи и тут же мой ум, из условий задачи - рисовал мне этого Х-потеряшку в см и м, который прятался уже в часах, минутах и кубометрах вырытых объемов, плюс - вклад самого человека, его расторопность и лень!
И все сложилось в то, что называется - прозрением к цифрам...Они, цифры - зависят от времени, силы и объема, от массы и пути. Точка, другого нет! Когда я прозрела, все случилось - математика пришла, как Царица логики мысли...Другого нет. Точка!
Комментарии