МОЕ ЛЮБИМОЕ ЗАНЯТИЕ - рассматривать цифры и считывать их ситуационный план. Что могут цифры?

 


Когда-то мне пришлось начинать свой учебный путь с философии, продолжить филологией и русским языком и набраться ума и мудрости в инженерном деле, как результат моих метаний и определений!

Не знаю, но я очень не любила, почему-то цифры...Вообще, мой ум их отвергал! Как только я начинала к ним присматриваться, они мне "энергетически давали" про странные ходы и выходы, в задачах, как будто в другие измерения.

Например, если это была задачка про бассейн, то я мысленно копала, как крот землю и измеряла длину трубы, её диаметр и почему-то привязывала к стенке этой трубы...Меня так внутренне "завихряло и утомляло", что наотрез и бесповоротно ум отрицал - дурацкие трубы, их длины и тех, кто копал траншеи под эти трубы, усложняя мне условия задачи!

Но, в 04 классе вдруг - я стала очень внимательна к условиям задачи, верней - пришел педагог - математик, который говорил очень " с выражением", проговаривал условия задачи и тут же мой ум, из условий задачи - рисовал мне этого Х-потеряшку в см и м, который прятался уже в часах, минутах и кубометрах вырытых объемов, плюс - вклад самого человека, его расторопность и лень!

И все сложилось в то, что называется - прозрением к цифрам...Они, цифры - зависят от времени, силы и объема, от массы и пути. Точка, другого нет! Когда я прозрела, все случилось - математика пришла, как Царица логики мысли...Другого нет. Точка!


















ИТАК, подведем некий итог моего повествования:
Цифры и их взаимодействия друг с другом в разных науках - дают свои логические законы, преобразовывая человека во всем - в быту, в технологии, в умении логично и быстро, качественно создать для себя любой планинг и выполнять его.

ЦИФРЫ И ИХ РЯДЫ - это время, качество жизни, уметь коротко и продуктивно мыслить, чтобы стать органичным и деятельным человеком.

ЦИФРЫ И ИХ ДАТЫ - сделали нас с вами - дав нам время, место рождения с географическими координатами, Заземлив нас на счастливое будущее...

ЦИФРЫ И ИХ СОЧЕТАНИЯ - заставляют нас радоваться и огорчаться, с замиранием сердца и надеждой - чувствовать время своей судьбы, более продуктивно её распоряжаться и уметь быстро, толково, не в надсаду себе - построить дом, вскопать огород, отремонтировать машину или посадить огород, создавая в нем - особый, магический дизайн по окружностям клумб и квадратам зеленой травки с треугольниками в ней - рассады цветов и дикоросов.

МЫ _ СОЗДАНЫ ИЗ ЭНЕРГИИ ДАТ - свадеб, рождений, смерти...Мы с вами - привязаны к цифрам и обязаны полюбить математику, геометрию и все, что связано с нашим языком, потому что и наша азбука - отдана на откуп цифрам и их значениям, где буквы создают сложные слова и предложения для красоты нашего языка!

#институтшаманизма #Инетвпомощь
Акхей шаманка

Комментарии

ИЗ ПУБЛИКАЦИЙ МЕСЯЦА

КАРТЫ ВСЕ ЕДИНЫ: научись их знать и понимать! #акхейшаманка

НЕ ШУТИТЕ С РОДОМ: или почему людей одолевают Духи Зла?

ПРЕДСКАЗАНИЯ В ЖИЗНЬ: будешь любить Его вечно!