ШАМАНИЗМ: выбрать Черный Дух на яйцо ( выкатка) #акхейшаманка)

ИНСТИТУТ ШАМАНИЗМА 
(диагностика ментала и физтела человека)

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ на диагностике:

  • Утром, в 07.00 – провести ритуал – выкатки яйцом

Садите болящего к окну лицом и просите смотреть его в окно и начинаете катать чистым, вымытым с мылом куриным яйцом по часовой стрелке от макушки, увеличивая диапазон угла маха по кругу, отходя от болящего и по кругу-обходя, спускаться вниз, болящий сидит на стуле прямо, не двигаясь и расслабленно.
Говорим следующее: ТРИ РАЗА подход по выкатке яйцом:

"Имеет Бог-творец Силу сильную:
Человека исцелять, кровь ему наменять,
Органы восстанавливать, да в человека
Новую Силу направлять, её в нем (имя рек)
оздоравливать! 
Яко Благ ты, Святой Дух,
и Бог мой - Человеколюбец при Мне и во мне (Мастер -имя)!
 Не своей руцеей я яйцо куриное ношу (имя),
Откатываю я (свое имя) –
 рукой Архистратига Михаила и самого Отца его,
Единого, Неделимого, Страшного перед Диаволом,
Бога всего Мира, возносимого и видящего Его Ока в сим...Яйце для этого человеце (имя) болезни, сидящей в человеке (имя)-
ОТКАТЫВАЮ Я МАСТЕР (имя) ПРОШЛУЮ усталость ума:

И все виды порчи и проклятий, насланных и наговоренных от людей,
Завистливых и лихоимных, от родных – умерших или живущих,
Противных. Выходи Черная немочь в виде:
Болезни проклятой, Чумовой, Безобразной, Тупой и Нагловатой!
Мне (имя) от курицы живой для исцеления организма (имя болящего),
как откуп от Греха и Диаволизма её души и тела, 
и отравления  болезни Черной ума (имя рек) на все времена и года.
Отныне и навсегда – В силе куриного яйца – вся скатка и выкатка 
не в плоть (Имя болящего), как укус яда гадюки в кровь!
Свернись Демон, Сатана, Черт и все ваши собратья в человеке
(имя) порчу и болезнь ума и органов , смертельную болезнь,
Глупоумие и смертельное безумие:
Болезнь , приказываю тебе:
Скатывайся в яйцо от живой курочки-рябы 
и слезь Диавол с глупой бабы (имя вашего больного):
С Рабы Божьей (имя)
изжуешь, изгрызешь  из головы, из ума, с красных губ и языка,
С черных бровей и с голубых очей, с ручек и ножек,
Тела всего и его кожи, с костей, с плеч и предплечий,
Со всех тылов и внутренностей, не лезь в печень,
С Ментального ума и дурного языка
ПРИКАЗЫВАЮ тебе – Сила живого яйца,
ИСЦЕЛИШЬ - с этого часа....указать время, с этого наказа
И навсегда. Уйди Чернь, да Сила Беса - навсегда!
Сбейся, свейся, спустись, снесись, в Землю скатись с души(имя),
Черная Немочь, кругом и брысь - в Воду  сверху-вниз!

  • Плюньте через левое плечо три раза 
и скажите:АМИНЬ-3 раза 
- - - - 
В приготовленную воду отстойную с вечера – больше половины стеклянного стакана – об край – разбейте и быстро вылейте.
  • Пусть постоит три часа (с фотайте и мне отправьте) – для анализа вида Порчи.
 Мой мейл: i@akhei-1.ru
          

Комментарии

ИЗ ПУБЛИКАЦИЙ МЕСЯЦА

КАРТЫ ВСЕ ЕДИНЫ: научись их знать и понимать! #акхейшаманка

НЕ ШУТИТЕ С РОДОМ: или почему людей одолевают Духи Зла?

ПРЕДСКАЗАНИЯ В ЖИЗНЬ: будешь любить Его вечно!