👆РАБОТА И ТВОЙ ПОДХОД К НЕЙ 👉#институтшаманизма

 

Заговор на работу






Сварите в полночь рыбу в святой воде (ровно в 12 рыбу нужно положить в воду). Когда вода закипит, нашепчите на пар:

 «Рыба моя неприкослива, рыба моя молчалива, рта не раскрываешь, словами не речёшь, так и моим врагам, так и их устам не разеваться, словами не бросаться. Не было чтоб отказа мне, рабу Божьему (имя), ни в понедельник, ни во вторник, ни в среду, ни в четверг, ни в пятницу, ни в субботу. Возьми, чёрт, себе мою заботу. Готь ты черна ночь, готь ты белый день, готь красная заря. Враги сзади, впереди я. Аминь».

Эту рыбу нужно вынести на перекрёсток и там оставить, а водой полить дерево.

На следующий день перед входной дверью нужно трижды прочитать: «Иду я к боярам, чтобы не пахать даром, иду подрядиться, хозяину полюбиться. Все чтобы на меня умилялись, хозяева ласково улыбались, хорошо платили, сытно кормили, не ругали напрасно и не били. Господь Бог — мой Царь, высший мне Государь».

Работа в ваших руках.

Источник: https://salik.biz/occultism/3550-zagovor-na-rabotu.html

Комментарии

ИЗ ПУБЛИКАЦИЙ МЕСЯЦА

КАРТЫ ВСЕ ЕДИНЫ: научись их знать и понимать! #акхейшаманка

МАТРИЦА ВДОХНОВЕНИЯ В УТРО, после просыпания?! Да! И так - каждый день!

НЕ ШУТИТЕ С РОДОМ: или почему людей одолевают Духи Зла?