ПОЧЕМУ ЧЕЛОВЕК ИЩЕТ ВО ВСЕМ СЛОЖНОСТИ? #статьиожизни #акхейшаманка РАССМОТРИТЕ СЕБЯ ЧЕРЕЗ "КОРОБ ПРОШЛОГО"!

 


Доброго вам, мои уважаемые читатели!
Сегодня есть намерение поговорить о таком качестве ума, как додумывание и домысливание того, что не имел другой человек по отношению к вам, а вы подумали, что он пытается войти на вашую территорию:
- отнеслись к его желанию (по-вашему рассуждению) скоропалительно и выдали этому несчастному свое решение: "НЕТ!"

Привела не зря тут фигуру Карлсона вам во внимание - он болел (притворялся Болью), когда у него заканчивалось все сладкое, вкусное и очень веселое, что влияло на его настроение - подзарядка калориями...

С вами, Акхей шаманка и мои простые рассуждения о смысле жизни...
Часто ко мне приходят клиенты, совершенно не умеющие слушать другого человека: да-да, они даже свои мысли отказываются приводить в порядок из-за постоянной, очень сложной, внутри их головы, логической концепции суждения (закрытое сознание) и таких людей нужно уговаривать и убеждать, чтобы они - изменили свою "тяжесть мышления" и перешли:

ОТ СЛОЖНОГО К ПРОСТОМУ!
Приведу один пример, буквально на медни. Пришла девушка на беседы о своей судьбе. Она сначала написала мне на почту, я ей ответила коротко и ясно - что нужно сделать:
- выйти в СКАЙП и написать мне или выйти в ВАТСАП, написать всего-то "Привет, это Я....!" и я уточню время и дату, когда мы можем коротко поговорить о её проблеме!

Затем - молчание от нее - три дня. Затем опять письмо - повторение уже пройденного, её прошения (началась у неё игра со мной, как мышка с котом)...Я отвечаю ей более чуток расширенно!
Опять три дня выдержки и письмо мне, что у неё вроде бы сломался телефон и она не может поговорить пока, просит мне её писать...
А, ЧТО ПИСАТЬ-ТО этой девушке, когда мне дух - показал и рассказал о ней уже все:
- живет там-то и так-то, не работает, конфликт с родителем ( показал мать), отец умер действительно, мама её воспитывает одна!
ДЕВУШКА ИМЕЕТ тяжелое сознание - логическое, грубое и она - пособница своим мыслям НЕ ИСТИНЫ...Точка! Больше мне сказать нечего ей. Она - испытывает травму своего Духа, называется это СТРАХ ПЕРЕД МИРОМ, СТРАХ ВЫГЛЯДЕТЬ - простой, беспомощной и признать, что её время работает не на неё...

ЧТО ДАЛЬШЕ? А, вот что...
При разговоре в мессенджере, она - вдруг стала очень нелицеприятно отзываться об эзотерике, о том, что она потратила огромные деньги на колдунов-ведунов вместе с мамой, теперь у нее ничего нет, она уже ДЕСЯТЬ ЛЕТ (ААА!) не может устроиться на работу:


 - мама считает её умалишенной, таскает по докторам, иногда так её матюкает и орет на неё, что она забившись в угол своей комнаты пару дней просто плачет...

Опять новый доктор, затем - новый эзотерик...И так, по кругу изо дня в день!

Я выслушала эту часовую тираду "несчастного ума", просто и спокойно - дала ей рецепты, как на первое время погасить в себе это безумие, отправила ей МЕТОДИКУ ПРИНЯТИЯ срочный и действенных решений и тут началось:
- написывание мне через каждые 30 минут и вопросы, вопросы, претензии, что я обрывисто говорю и не написала ей это все на листе А-4...

Объяснила раз, не понимает! Сказала, что заблокирую...И - заблокировала, пусть идет своей дорогой, коль спокойного разговора с настоящим Мастером не понимает!
  • ЧЕЛОВЕК ИЗБАЛОВАН, ИНФАНТИЛЕН И БЕЗОТВЕТСТВЕНЕН! Что могу вам добавить, друзья...Если придет вновь, а у меня - это сплошь и рядом с других телефонов и почт - сразу отправляю обратным ходом...Больше ко мне - этот человек НИКОГДА не попадет! Мой Дух четко это блюдит...Очень строго!
  • ИТАК, пример на лицо - ДОГМЫ И ДОГМАТЫ СВОЕГО УМА, ЗАКРЫТОЕ СОЗНАНИЕ, НЕРЯШЕСТВО ПО ОТНОШЕНИЮ К ИСТИНЕ, БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ за свою судьбу и открытая дорога - в психические заболевания...
ОТВЕТ МОЙ, на данную ситуацию очень прост:
1. Выньте все свои сложности, прошлые и настоящие в карточную систему "коробки своих ненужностей"!

КАК? ОЧЕНЬ ПРОСТО...

Склейте себе несколько коробок-ящичков разного цвета, с прорезью внутрь - квадратной дырочкой, чтобы туда можно было опускать записку, а потом, с другой стороны - открыв полновесно, высыпать их для анализа своего...

БЕРИТЕ ТЕТРАДКУ и по пятилеткам - расписывайте свои поведенческие модели, случаи и жизнеописание излагайте на "записочном ряду" и раскладывайте эти записочки по "Коробам ПРОШЛОГО"!
  • А затем - (так от ...и до...) нужен серьезный анализ всего, что произошло в Вашей жизни. Милости прошу ко мне или к другому, сильному специалисту по ментальным матрицам сознания!

Сделайте коробки разноцветные, но...оттеночного цвета, например:
- черные - лаковые о очень плохие события, которые закончились фиаско в судьбе,
- на тон черного светлее, что закончилось неким благословением судьбы, но затем повторилось;
- на тон еще светлее, где вам судьба подарила фарт - друга, подругу, любовь или случай, что вам очень помогло ( Силы из Вне);
- затем - переход например в красный цвет, когда у случая в жизни (отрезка жизни) вам пришлось получить сильную душевную боль и лечиться у -экстрасенса, психолога и врача;
- затем более белого цвета добавьте в черное, когда у вас пришло - собственное прозрение и вы - применили свой мощный ум для избавления от неудачи, как эффектное - свое, личное средство избавления от неудачи и выздоровление по личной методике;
- затем еще более белого цвета - когда вы взяли эту методику и применили, посоветовали другим её применить и она сработала, вы получили за свой совет - благодарность и огромную радость!
- и НАКОНЕЦ, белая, кипенно белая, заветная коробочка - вы ПОБЕДИЛИ СЕБЯ САМОГО, ваш ум и сознание стали пластичными, свежими и легкими. Вы, избавились от своих догм и догматов и можете уже - смело смотреть в Мир и помогать советом, словом и делом своим близким и друзьям...

Ну, вот кажется и все, как нужно работать со своим "сложным" - инфантильным умом!
Дерзайте, мои друзья! Всего вам доброго!
#институтшаманизма #акхейшаманка

  • РАБОТА СО СЛОЖНЫМИ СЛУЧАЯМИ +7(913)053-30-50 через помощника, запись.

Комментарии

ИЗ ПУБЛИКАЦИЙ МЕСЯЦА

КАРТЫ ВСЕ ЕДИНЫ: научись их знать и понимать! #акхейшаманка

НЕ ШУТИТЕ С РОДОМ: или почему людей одолевают Духи Зла?

ПРЕДСКАЗАНИЯ В ЖИЗНЬ: будешь любить Его вечно!