Дети и родители. Подготовка ребенка к школе





Доброго всем, читающим мои парапсихологические зарисовки!
Сегодня я хочу затронуть злободневную тему, которая беспокоит наших молодых родителей первоклассников и тех родителей, у которых есть дети школьники от мала до велика:

тема эссе - подготовка ребенка к школе.Шаманская методика (игра шамана в реале и обучение практикам).

В принципе, еще лето начинается, можно дальше расслабляться, гулять и отдыхать...Но...лучше прислушаться к советам парапсихолога, шаманки и чуть-чуть повернуть свой личный прозорливый Дух туда, где пахнет счастьем, успехом и за этим призрачным явлением пройти такой дорогой дружбы и любви со своим ребенком, чтобы он пошел в школу уже сегодня с охотой - познавать интересное новое...

Создать возле ребенка (юноши, девушки) такое энергетическое завихрение через ваши картинки образов, от вас взрослых, родных...чтобы разбудить в ребенке его Дух, наполнить и увлечь его от страхов в бесстрашие, от равнодушия к будущему - к активной жизненной позиции, к действию и обязательно интересному делу в нем. Образы и магия Духа - вот ваш труд...
Только не ленитесь, переиграйте лень и косность!

1. Если у вас ребенок - "первоклассник" (и не только)

Готовьте "энергетическую телегу" - зимой. Что это значит?

У кого малыши-первоклассники, уже сегодня торите им энергетический путь своей внутренней силой: сами готовьтесь к испытаниям...Да-да!

Внутренне, начинайте сознательно привыкать к тому, что ваш ребеночек уже и не ребеночек - неженка...

Он, в первый раз и в первом классе столкнется с жестокой энергией - культа маленьких личностей...

А, что вы улыбаетесь? Не улыбайтесь! Как бы плакать не пришлось за дитя и вместе с ним...

Запомните одно: сейчас жестокое энергетическое время. Время - людей Силы и Разума. Если вы, объясните и вместе с ребеночком проработаете все ситуации "волнительные для него" заранее, вы поможете своему ребенку:

- рассудить о том, приучить его к мысли - время игр и баловства уже закончилось!... пришли новые помысли, энергии - большой ответственности за себя, за своих друзей и одноклассников, в конце концов - ответственности за получение знаний, что эквивалентно его отметкам и - большой ответственности перед Вами!


Пройдите вначале сами подготовку к большой работе: само настрой на школу и школьный период своего дошкольника, так сказать адаптационный период - понимания того, что ваш ребенок теперь - социальный, ответственный человек. Вам нужно ЭТО понять и принять. Спокойно и очень толково распределить в себе эти энергетические посулы, научиться принимать энергию возбуждения и перерабатывая её в себе - отдавать ребенку и эфиру, рядом с собой - энергию покоя. Как этому научиться? Очень просто. Через визуализацию образов будущего...
                                                          



Даю упражнения моей личной методики для родителей: "Энергия моя через прошлое. Яблоки. Собрать урожай будущего":

1.Яблоки будущего. Дорога прошлого.

1.1. Мы все были школьниками. Помним или не помним свое начало - поход в первый класс, но мы уже ЭТО с вами проходили и наше подсознание - помнит тот период, хотим мы этого или нет. Мы с вами - "проработанные первоклассники". То что в нас переработанное и возрожденное, легко может перейти в нашего ребенка через занятие с ним и Эфир памяти.
Поэтому, предлагаю мамочкам и папочкам - вернуться в прошлое и пройдя по себе "первоклашке", своим ощущениям - перетянуть в сегодняшний день только счастливые моменты из прошлого и передать свой опыт через действие...

Как это все происходит?
Картинки и еще раз картинки в подсознании и выход из своего узкого круга сознания!

Очень просто, через волновые энергии движения в своем ментале, которые придут через воспоминания и нарисуют вам, собственной вашей "ментальной рукой" - режим и работу вашему ребенку. Вспоминая вы укрепите себя и дадите улицу новой энергии для ребенка!

1.2. Так можно отработать любой период и отрезок времени - не только второклассника, но и любой категории школьников. Родители ЭТО могут очень хорошо сделать.

В чем фишка? Объясняю...




1.3. Вы ставите в определенном ритме энергетического потока сами себе вопрос о своем ребенке...Через расслабление и особые слова которые я напишу вам здесь ( вы сформулируете их для себя), вы - войдете в глубокое состояние дремы и...увидите себя в прошлом, более того, вы - сможете поставить вопрос сами себе и найти в подсознании тут же ответ на него.
Когда вы выйдите из дремы, оботритесь после этого водичкой (на пол таза 2 ложки 5-10% ябл. уксуса), обсохните и тут же успокоитесь... В этом упражнении вы предварительно -отдохнете через воспоминания очень глубоко...Вспомнив себя, вы сможете сесть и написать для ребенка тот планинг, где вы проговорив с ним отдельные моменты, - утвердите свой набросок в его Правду и нужность через спокойствие и рассудительность своей, прошлой и выполненной программы.

Он, ребенок, взяв ваш набросок - нарисует знаками (нарисованный режим дня, как пример), либо нарисованные узоры, рисунки - и прорисованные в них точки сборки, станут отправными точками работы с теми ментальными разломами, где ребенок уже будет знать, что у него не так...Где его слабые места в подготовке к школе...И где у вас есть время - понять через рисунки, разговоры с ним, что с ним не так и как его скорректировать...

Вы и ребенок - должны быть творческой мастерской! Каждый взрослый человек для ребенка, подростка - клад ментального проработанного прошлого...
Сумейте взяв в себе - передать этой еще не окрепшей душе. Передать через энергии вашей личной Силы.

Итак, приготовьте себе коврик, мягкое одеяло на полу. Начинаем работать...

А) Ляжьте прямо, ручки и ножки на уровне - нарисованной звезды. Отпустите свое внимание, скажите так: "Внимание и самоконтроль моего сознания - иди, погуляй! Как закончу - тебя приглашу обратно!"
Сделайте упражнение на дыхание: 10 раз вдох и выдох, спокойный и медленный, затем задержите дыхание до 20-30 раз. Просчитайте и выдохните шумно: "Хаааа!". Сопроводите выдох - нажатием рук в замке на область низа живота и протяните замок вверх, как бы продвигая грязное дыхание через низ к верху груди, к носу и рту. Пусть это дыхание выйдет из вас полностью.

Б) Успокойтесь. Дышите ровно. Обратитесь в себя и скажите себе, чтобы ваш Дух вернул вас в то время, когда вы собирались идти в школу с мамой и папой.
Образы такие: вот вы уменьшаетесь. Уменьшаетесь до 7 летнего возраста и что вы видите? Как вы готовитесь в школу?

Как пример о себе, когда я проделываю это упражнение:



1.4. Я - вижу себя девочкой, очень гибкой и очень спортивной. У меня длинные волосы, это моя гордость. Я юная и гибкая. Мое тело живое и настоящее. Вот ментально я протянула руку и потрогала себя за нос, вот потянула за хвост...О! Мне больно...Я - вся волнистая из энергий и живая. Мое тело сплошные качели. Я - нахожусь в состоянии качелей и полета в радость.

Я как будто не иду, а лечу по земле. Но...в моем теле есть амплитуды, такие точки, которые в определенную мой вопрос себе на действие - дают внутреннюю вибрацию. Качели - движение замирает в теле и тело начинает вибрировать. При вибрации - мне приходит ответ на мой вопрос. Как будто я кладу в корзинку яблоки, так заканчиваю вибрацию.

Эти визуальные яблоки и есть решение вопросов. Прорисовывая их потом, я знаю ответ на вопрос и под каждым яблоком - он аккумулирован в действие, которое уже решено. Я - это видела...(в Реале, на картинке - рисую яблоко, после проработки через визуальную картинку и буду писать то решение вопроса, которое приходит в меня с вибрацией).

Это не сложная цепочка:

"Я - юная...Я - качаюсь...
Я - вибрирую и останавливаюсь, когда вижу решение вопроса...
Рождается яблоко и я кладу его в корзину...
Я - помню это яблоко...
Я - вынесу его в реал и нарисовав, подпишу мой ответ на вопрос внутри яблока или рядом.
Я передам яблоки моему ребенку и расскажу, где я их нашла и зачем они ему. Он их вырежет и поставит в рамке, или наклеит и будет получать из них - мой верный энергетический посыл."

1.5.Путешествие первоклассника.

Я лечу на качелях...
Я вижу себя в детском саду.
Я подхожу с мамой к воспитателю и прощаюсь...
Но тут начинается вибрация. Стоп! Я что-то забыла...Да!
Медицинская карта в саду - где я прошла все анализы, медиков и я готова к школе...Я бегу к старшей медсестре...Она мне дает карту медицинскую и яблоко.
Я подписываю - "подготовка мед.карты!" - яблоко кладу в корзину...Яблоко желтое - несу карзину в Реал.
Понимаю: подготовить ребенка в школу по мед.показаниям до конца. Четко запоминаю.
Пишу под яблоком : "Здоровье ребенка".
Сразу определяю цепочку:
Я бегу с мамой по дороге. Я радуюсь. Подхожу к магазину, качели начинают вибрировать.
Стоп! Заходим в магазин - отделы "Учебники. Канцелярия. Одежда. Обувь. Спорт"! Начинается вибрация. Подхожу в каждый отдел и получаю от продавца по яблоку. Просматриваю их цвет. Запоминаю. Пододвигаю корзину и складываю их туда. У каждого яблока своя цветовая гамма. Считаю яблоки: Их пять! Нес корзинку в Реал. Всего - шесть яблок.

Выхожу из магазина, я спокойна и мне весело. Несу корзинку с готовыми делами - яблоками. Я их уже сделала.

Мое подсознание ЭТО помнит очень хорошо и я расскажу об этом своему ребенку, как нужно строить свое жизненное Начало: ходить и собирать яблоки (дела) в корзину. Меня ЭТО очень прикалывает...и успокаивает, и веселит!

Дальше, я иду с мамой и вижу сад. Вижу на асфальте классики. Начинается вибрация. Я вижу в классиках еще одно яблоко. Беру и кладу его в корзинку.

Поднимаю голову...О! Это школа, вот почему ко мне пришло еще одно яблоко - дело, как плод труда дерева жизни - это школа, в которую пойдет мой ребенок...
На сегодня - хватит урожая...Я благодарю свое подсознание за такой прекрасный сюжет из старого кино моей жизни...

Я беру корзинку и наполняюсь прекрасным запахом яблок...

Да!...Как хорошо!

Но...Мне нужно просыпаться! Я зову свой Дух, который гуляет. Прошу, чтобы он вошел в меня, в мою правую и левую сторону половинки тела. Я - опять делаю упражнение на дыхание...Я выдыхаю прошлое и вхожу в будущее...Я шевелю всеми частями тела. Я - открываю глаза и мне так легко!
Я - готова к переменам со своим первоклассником... Я прошла ЭТУ дорогу до школы и готова к ней.



А дальше?

Завтра проработаю то, какая учительница у нас будет...Как мо ребенок будет желать пойти в такой чудесный класс и к его новым друзьям...
Я - буду каждый день рисовать свои яблоки и давать моему ребенку новый, ментальный урожай...А потом - научу и его - ткать себе будущее в яблочном саду...

Даю вам быструю методику. Все зависит от вас самой (самого). Если вы не хотите "плюхаться в проблемах", развивайте свой шаманский взгляд на энергии и время. Я дала вам "кость" сути игры в энергии и привлечения чистой энергии в ментал вашего ребенка и вас самих.

Это - шаманские, быстрые практики...Не ленитесь! Не растягивайтесь!

Раз - проиграйте ситуацию, включите (расширьте) свое подсознание и выстроить сумеете "шаманский переход" в порядок и счастье...
У вас хорошая и умная голова, товарищ родитель...Включите к ней образность мышления - шаманскую работу и вы можете вести свое дитя, давать ему Силы через "ментальную игру"...

Только не забывайте с него - спрашивать в реалиях за итог...

Не забывайте! Всем - удачи!

Мой мейл: akxey1962@mail.ru
Обращайтесь, дам уроки этой игры и приложу к ней - Силу шамана. Акхей, шаманка.

Комментарии

ИЗ ПУБЛИКАЦИЙ МЕСЯЦА

РАЗБОР ДУШ: те, которые попадают прямиком в террористические общества...

МАТРИЦА ВДОХНОВЕНИЯ В УТРО, после просыпания?! Да! И так - каждый день!

Давайте поговорим о Духах, нам не очень ИЗВЕСТНЫХ! КТО ТАКОЙ - ВУДУ? Не практиковать, если ничего об этом не знаешь!? #акхейрассказывает