Животный страх и осознанность. Религия - духовный фундамент души человека? И да, и нет! Ч. 2
Доброго уважаемые читатели Вам, дня !
Продолжим начатую тему, с первой частью моего повествования можно ознакомиться здесь https://peoplmember.blogspot.com/2020/09/1.html
Итак, продолжу далее по нарастанию интереса к теме, излагать свой подобранный и осмысленный материал. Тема - серьезная и требует достаточной проработки.
Люди, которые имели в своем историческом пути развития - субъективизм, где еще не было достаточно накоплено материала о душе, психике, психологии её развития воспринимали понятие "душа" через образность своего мышления. Опыты, которые приходили с годами, где человек создавал для сефолиант бя - идеальность своего субъективного и определенную модель знаний о ней, вовлекал в обсуждение этой проблемы - двойственности своей души и своих близких, и тех, кто занимался философией бытия. Мудрые люди так же задумывались об этом и собирали свои записи по городам и весям, фиксируя чувства и действия, которые были до того как с человеком происходили чудесные трансформации его сознания.
Например, понимание и чувствование человека во время сна, когда он засыпал и попадал в тьму, улетая в тишину мысли и видя красочный сон, где оживал и перевоплощался: из пожилого в молодого. Сон преследовал человека и он, видя себя молодым в интересных действиях сна, вдруг просыпался с необыкновенным чувством (предчувствием) перемен. Рассказанный сон - впечатлял клан родственников, он как будто энергетически, в энергии переживаний входил и в других членов семейного круга...И у людей начинались - почти реальные события, которые происходили во сне - старшего (младшего) родственника.
Люди ставили вопрос из наблюдений: в что, если мы не спим, а есть наше второе "Я", которое уводит нас в дальние дали и мы являемся участниками новых процессов: трансформации своей души...Или, например душа плакала и тосковала перед каким-то недугом в роду, за которым шла смерть одного из её членов...Или, кто-то (особенно девушки) видели - своих будущих мужей, своих детей...и наяву - приезжали и приходили в их края те мужчины, за которых они выходили замуж.
Мудрецы стали говорить и фиксировать такие случаи, которые из прошлой исторической формации дошли до нас: в музеях и библиотеках есть фолианты с такими записями, практически в каждом уголке нашей страны.
Тема таких записей: путешествие души, её оживление - представление её живым существом, которая не подвластна разуму человека. Душа - ассоциировалась с тем существом, которое незримо, но постоянно присутствует в человеке: она, душа - может потеряться, как считали шаманы и колдуны.
Переживания и образы: они и приоткрывали занавес - явления души, в виде приведений или приукрашенных видений в утренней заре или в вечерней, или - явление из Стихии некоего образа в дремоте, который был по ощущениям - душой человека.
Её, душу стали ассоциировать и воспевать, как Особого Гения в человеке. Гений мог быт добрым и прекрасным, тогда Он - подсказывал человеку через образы - как ему нужно поступать и всегда просил у человека плату, откуп, если человек слушался этого Гения...
1. Духовные перипетии человека: добро и зло, истина и не истина. Предыстория возникновения религиозных исканий.
1.1. Человек переходя из одной общественной формации в другую "тянул и усовершенствовал" за собой предпосылки: духовного уклада и понимание того, что рядом с ним - существует Нечто, что он чувствует, но объяснить затрудняется. Мироздание, дуальность миропонимания, где его второе "Я" укреплялось и вызревало, как требование к созданию Второе измерение-его некоего духовного Закона.
Человек четко осознавал и понимал, что его личная духовная сила привносит в жизнь - покой, счастье, здоровье и успех в делах, если его психика гармонична, а тело - здоровое и сильное. Так же человек понимал неосознанно, что если он зол и ненавистен к Миру, социуму с ним происходят метаморфозы: душа слабеет и здоровье уходит из него. На нездорового душой человека кругОм наваливаются неудачи и безденежье, уходит здоровье, приходят духовные переживания или НемОчи.
1.2. Мудрецы и философы, которые составляют в любом государстве его основу старались создать философию справедливости или равноправности между плохим и хорошим в человеке. Именно такой подход и сотворил религиозную Силу, верование в справедливость Из вне. Там, на Небе ( в Мироздании) и существует эта сила, где: обратившись к ней с прошением - человек получает ответ в своем подсознании.
1.3. Религию называет «центром» культур разных цивилизаций, начиная с античности, когда человек стал создавать своих богов по образу и подобию своему, доведя этот образ «до границ совершенства». Христианство - одна из разновидностей религий человечества - стало идеологией угнетенных народов мира, выражающей жажду утешения (результат «горького неустройства социальной жизни на земле») и выдвинувшей «сверх земной» принцип справедливости. Это означало «равенство людей в бедности», рабский дух, желание покоя ради животного благополучия, признание зависимости человека от Бога, от природы.
2. Религия - фундамент или иллюзия в судьбе? Что она дает современному человеку.
2.1 Вопрос судьбы человека: многогранный и не простой. Судьба человека и искания в ней - души, главный вопрос Человечества.
Так что же дает религия с душой человека?
- Религия - тормозит процесс развития подсознания, она вырывает человека из социального круга - знаний и умений, новых свершений и воплощений его мудрого и любопытного ума.Религия - развивает ложный Дух самостийности - Одного человека, который получает от Бога - предназначение: вливать в умы людей особенное чувство - постоянного вознесения Высшей Силы в культ - Вершителя Судеб Всего сущего в нем:
- государство, которое становится культом Религиозного превосходства и Государственные Личности, которые возвышаются до Богов в нем;
- опасное навязывание Культа Личности - вот к чему может привести религиозное искание человеческой души: возвеличить личный Дух одного человека.
Религия - снимает ответственность с человека, как индивидуума Мироздания. Она обезличивает его индивидуальность и заставляет подчиняться определенным религиозным догматам. Это должен знать каждый современный человек.
В религиозных системах весь мир явлений почитает злом то, что причиняет страдания людям и разрушает жизнь; наоборот, все, что соответствует развитию жизни, признается за благо. Жизнь во всей полноте - мысль, чувство, воля - это благо, но страсти, вредящие индивидуальной и социальной жизни, - это уже зло. Для надежд остается или будущее, связанное с реальным миром, или потустороннее, духовное.
2.2. Призыв религии к борьбе со злом и победа над ним «возрастет на почве культуры и труда». Поскольку человеческий мир - «трудовой продукт», результат «социально-трудового соприкосновения человека и стихий», то и современное состояние науки, становится одной из ступеней в трудовом развитии человека и в создании возможностей для строительства теорий будущего мира и его познания.
2.3. Научный подход к познанию Законов развития Мироустройства - вот основа истинности в человеке, снятие с глаз шор - религиозной слепоты.
Революция и научный прогресс в экономической, промышленной, производственной, социальной и культурной сфере выступает как одна из форм социально-экономического прогресса, реализации потенциального могущества человека в господстве над природой. Рост веры в прогресс и чувство его ценности - важная черта новой религиозной философии, тесно связанной с экономикой.
2.4. Отсюда и поэтизация человеческого Труда, провозглашение человека-созидателя богом. «Единая человеческая религия» находит теперь свое выражение не в идеалистической философии, а в научном подходе к новой формации, открывающем новую эру - «победу разума над боготворимыми прежде стихиями», победу нового человека, труд которого «по пересозданию мира на началах разума» превращается в коллективное творчество.
3. Нужна ли религия современному человеку? Трансформация человеческого подсознания.
3.1. Как духовная база - расширения сознания: восстановления Духа человека - да, нужна. Но душа человека обязана восстанавливаться и воспитываться на основе Законов Коллективной Нравственности и Морали. Так учит самая первая философия Мироздания - шаманизм.
Дух Высший - обязан воспитывать душу, Дух - от Высшего Света. Эта теория не изучена сегодня, она просто забыта и сброшена в корзину не истины. Нужна глубокая трансформация Идеи: морального и духовного возрождения человека и работа с его кармическим прошлым и с его родом.
Общественные Советы Мудрецов и философов обязаны выйти из подполья в России: человеческая душа - должна стать высшей ценностью в государстве, через Коллективный, новый Дух. нужна идеологическая революция:
- ответственности государства за каждого человека и человека - за государство и тот национальный продукт, который производит человек на средствах производства в государстве:
- как и кем распределяется национальный продукт и как он присваивается и кем: вот вопрос из вопросов, за который сегодня бьются люди "социалистической идеологии, уклада - коллективного пользования в государстве" и "нувориши-либералы", которые создали свою хищническую идеологию с навязыванием догматов религиозных профанаций в идеологии управления государством.
Вывод:
Организация коллективного сознания в государстве, коллективной воли находит воплощение в настоящем субъекте общественного бытия - коллективе; в чувстве коллективизма, которое и обязано прорастать в подсознании каждого человека и государства в целом, как основа нравственности - рождающихся новых членов коллективных групп государства, как выражение и понимание основы - гуманного воспитания своих граждан и основы идеологии государства - гуманизма.
Акхей шаманка, e-mail akhei@yandex.ru - для писем и обращений.
Комментарии