ПРАКТИКА ГОРОДСКОГО ШАМАНИЗМА: если не идет продажа и ты теряешь прибыль. Как вернуть энергию продаж?


                                                         
Доброго всем, кто любит эзотерику и мои пОмощные ритуалы!

    Хочу представить вашему вниманию быстрый ритуал на увеличение оборота денежной массы и покупателей, которые придут к вам, покупая ваш товар и увеличивая ваш товарооборот.

   Что необходимо выполнить для этого и как чувствовать Силу, при выполнении данного ритуала?

   Сначала поговорим о состоянии тела и души. Для проведения любого магического действия, в том числе и для проведения ритуальной магии на увеличение дохода в вашем учреждении, вам желательно находиться в хорошей физической форме.

   Старайтесь постоянно питаться сбалансировано, лучше всего, если вы будете употреблять в пищу натуральные продукты, особенно овощи и фрукты. Не стоит злоупотреблять мучным, сладким и не стоит также злоупотреблять мясом.

   Сбалансированный и нормированный рацион поможет вам почувствовать себя здоровым, улучшить своё физическое состояние. Если вы будете чувствовать себя здоровым, то это благополучно отразится и на вашем эмоциональном состоянии, а это также поспособствует более успешному проведению обрядов.
   
   ПЕРВОЕ ПРАВИЛО 

-обрядовой магии: необходимо всегда видеть, визуализировать конечный результат вашего труда. Если я намерена провести ритуал на прибыль, я физически обязана чувствовать - что прибыль уже у меня в кармане. Некоторые удивятся, как так можно это чувствовать?

    Да! Я знаю что это уже идет, идет за мной и я это чувствую! И это - радостное чувство, предвкушение прибыли и удачи - перенесу на свой магазин: на стены, полы, окна, свои товары и тех людей, которые придут за ними.

    ВТОРОЕ ПРАВИЛО

- обрядовой магии: я - человек Силы меняю свой Дар, выраженный в эквиваленте, находящимся в магазине - товаром, на ДАР денежного эквивалента его стоимости. Деньги нужно понимать и ощущать, как Дар за нужность вашего товара. Здесь работает Закон МЕНЫ - "Дар меняю на Дар!"

    ТРЕТЬЕ ПРАВИЛО: 

- я, человек Силы ставлю математическую матрицу у себя здесь, в магазине. Ставлю её через формулу, которую содержит только мой, личный ум. Вы должны рукой в воздухе около кассы или рабочего места вашего подопечного продавца-кассира, где хранятся кассовые документы, денежные средства на сдачу - нарисовать стоимость дня товарооборота. (Разделите торговый месяц планового товарооборота на дни, определите реализационную сумму оборота дня и пишите рядом с кассиром в воздухе - ставьте её фантомную силу - реализации, на другой день, если вы не выполнили сумму - ставьте визуализацией - сумму дня + отставание прежнего дня). 

Требуйте от своего коллектива - чтобы сумму реализации дня они выполняли незамедлительно.

 Поработайте сами с этим ритуалом недельку, увидите, что это все легко достигается, если вы сама - не ленивый и не чванливый человек. Требуйте выполнения данной энергетической матрицы от своих работников. Если не выполняют - гоните их прочь, не жалеючи!)

   Как это делается внутри матрицы, по набору энергий для товарной массы?

 Вы получаете за месяц товар, плановый закуп(консигнация) от Поставщика. Кроме этого у вас есть товар вашего запаса - это витринный и складской запас (четко обязаны знать, сколько у вас товарного запаса на витрине, ассортимент витринного товара и стоимость групп ассортимента, причем - закупочная и продажная. Это все называется планируемыми продажами витринного товара.

   Далее, складской запас - это учтенный запас вашего магазина. Мне, бывшему работнику торговли интересней создать еще и промежуточный запас. Это называется - подсортировочный запас ассортимента. Многие продавцы розничного или мелкого опта могут со мной поспорить: зачем усложнять?

   Могу объяснить просто, с точки зрения шаманской энергии: каждая коробка с не вскрытым товаром - просит энергии на прикосновение, чтобы начать - продаваться. Поэтому - создавайте уголки подсортировки - касайтесь и крутите коробки, намечая или помечая их разными цветными ярлыками.

  Шаманская хитрость: какой цвет вы любите? Допустим зелёный, насыщенный... 

Так вырежьте и наклейте на каждую коробку красивую этикетку своей фэнтези-геометрической формы, с четким ценником сверху и знайте - голубой цвет - это моя энергия зазыва на продажу "в глаза" покупателю. Это цвет моей продажной витрины.
Цвета подберите на витринную выставку по своему чувствованию и форму геометрии - этикетки так же.
   Аналогично создайте уголок подсортировки - туда другой цвет определите. То, что имеет надобность для складского учета - все коробки должны быть "замаркированы" цветом вашего ярлычка вашей энергетики.

  При наклеивании ярлычков, положите рядом щепоть мака, на белую бумажку и говорите такие слова вслух:
 
 "Я (имя) здесь хозяйка сама, в этом заведении - (назовите что за заведение, адрес, место географии и город) даю установку Силе своей души, также - на полные денег закрома:

 - пройди Ты, Сила моей Души по моему товару снизу вверх (ряды, полки, ассортимент)) и посмотри - какой у меня здесь с утра, на этом торговом месте (название магазина) порядок, а не Хаос Вселенский и Бардак. 

Так вот, наказываю Тебе, Сила Моя - в день сегодня с утра (число, день, год) из зала своего Мену вести Мне (имя), свой товар (названия товара перечислить спокойно не торопясь) на денежный эквивалент менять! Меняю свою Нужность в товаре на моих покупателей - денег мне в Даре!

- Ой,Вы, мои покупатели родные! Люди здоровые душой, силой от природы, а не больные! Спешите усилить счастье свое - товарами моими недорогими (перечислите товары на витрине!)Сегодня купите вы: 

- молодые и немолодые, женщины, мужчины, Духом спокойные, не шальные! Высокие, средние, полные, классные! Приходите пары семейные, в счастье - прекрасные!

Детки - бегом и юнцы с девицами! Парни в любви со своими молодицами! Меняю я полезное на дар от вас, денежный друзья! Жду и люблю вас, мои покупатели! 

Тропинкой одной ко мне - предприниматели! Духа моего счастливого и разговора со мной, не глумливого! Жду денежек на сумму Дара (назовите день розничного оборота), а не Серого Тумана в магазине - Лени и Бездара!"

  Наклеивали (если наклеены, дотронуться необходимо деревянной палочкой, указкой до каждой коробочки на витрине, ...или пассы проведите руками своей энергии на коробки, как от души даете волну), рассыпьте мак со стороны витрины. Вечером - мак выметите, ходите по нему, это полезно. На другой день - делайте опять этот ритуал. Ставьте эту матрицу 10 дней кряду, затем можно через день, через три дня, раз в неделю.

  Если вы станете сами человеком добрых, спокойных энергий - ваш товар - будет нести маячок привлекательности вашей прекрасной и красивой души...Ваш товар - будет вне конкуренции!

Удачной Вам торговли и всех благ, дорогие труженики бизнеса!

Приходите на консультации: задать вопрос - akhei@yandex.ru   

Комментарии

ИЗ ПУБЛИКАЦИЙ МЕСЯЦА

МАТРИЦА ВДОХНОВЕНИЯ В УТРО, после просыпания?! Да! И так - каждый день!

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: #куркума и #ПерекисьВодорода3%. НЕ ЛЕНИТЕСЬ!

НЕ ШУТИТЕ С РОДОМ: или почему людей одолевают Духи Зла?