ПРАКТИКА ГОРОДСКОГО ШАМАНА: Чтобы крадники счастье не по крали!

 


#ШаманскоеДело #КакОберечьСебя #Завистники

Вы собираетесь, наряжаетесь и идете, к примеру на свой ДР. Но...сейчас многие люди (не исключая ваших родственников, соседей и друзей) могут вам завидовать и обзавидоваться...

Это хорошо, если вы колдун или ведун...Естественно, мои Братья-эзотерики знают, что когда ты человек Силы и люди (вдруг!!!) начинают тебе завидовать, то такие люди сразу получают прямехонько в сердце откат от своей зависти да кольцом себе на шею - энергию того Духа, который оберегает Мастера-эзотерика...

Поэтому, предупреждаю - не связывайтесь с колдунами и знахарями, ведунами и шаманами...Ваши энергии недовольства на них - замкнут вас же!

Итак, вы идете на праздник...или на работу, где вы целый день работаете "лицо к лицу" с разными людьми и они вас рассматривают и общаются с вами. Многоликая энергия во дню Вас ожидает! Закройте Себя от этой энергии - "перекати-поля".

 Мой Совет № 1, выполните небольшой энергетический ритуал со своим физическим и ментальным телом:

1. - Намочите любую исподнюю вещь (старую майку или футболку, прям ветхую) - выверните её на левую сторону, намочите под проточной водой из крана и выжав, три раза скажите так скороговоркой:

2. - выполните За клич своей Силы:

 "Тьфу-Тьфу - Тьфу! Поднимаю я (имя) силу родовую свою. Приди Сила в меня - энергетическая и физическая на кануне моего события (говорите куда идете и что будете во дню делать)...
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

 Встану я, раб(а) Божий (имя), благословясь, пойду, пере крестясь, из избы дверями, со двора калиткою, под светлый месяц в чистое поле, под частые звезды, на утренней заре иль на заре вечерней.

Пойду в люди - свой труд - прудить, свой лик - святить! Не черной молвой и глазом блошливым - дурных людей, а новорожденной Силой проснувшейся, - своей! Себя - от дурного люда оберегать!

  Пойду с озера на озеро, с реки на реку с ручья на ручей, с ключа на ключ. В тех озерах, реках ручьях, ключах вода живая, что и ко мне пришла на то, что тельное мне и дельное для ума и тела моего... 

Той водой исподнее свое окропляю я себя, (имя), троекратно (при этом, три оботритесь с низу вверх), смываю сей водой наговорной на исподнее - проворной: всякую нечисть и зависть, сглаз и призор, особливый укор от чужого люда и своего родового круга. Чем меня люди оговорили, позавидовали или о каркали - пусть свое себе - обратно заберут. 

Я (имя) вода - они - встреченные, попереченные во дне и в ночи - люди не мои, берега - чужи!. Вода пробежала (имя) людские берега не стяжала, размыла все враз! Такая у меня Сила, а я - людям в глаз за один раз - все верну- все  своим наговорным верну: силой своей Откатом - глазливым Накатчикам!. 

Станьте вы, мои слова, благословенны, крепки во веки веков. Мой заговор именной, печатью моего имени (имя) скреплен. На веки вечные, мою силу - Бесконечную... Аминь, Аминь, Аминь».

3. - вычистите атрибут Силы.

 Прополощите свою исподнюю вещь и на воздух (балкон, улицу) на просушку. Кто не ленив - тот Духом Благочестив !

- не Ленитесь, Люди! Будете чисты, как фрукты на блюде.

С уважением к вам, Акхей шаманка: практик
.

Записывайтесь и приходите на практик-очищения Вашего Духа.

Комментарии

ИЗ ПУБЛИКАЦИЙ МЕСЯЦА

МАТРИЦА ВДОХНОВЕНИЯ В УТРО, после просыпания?! Да! И так - каждый день!

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: #куркума и #ПерекисьВодорода3%. НЕ ЛЕНИТЕСЬ!

НЕ ШУТИТЕ С РОДОМ: или почему людей одолевают Духи Зла?