ГОРОДСКОЙ ШАМАНИЗМ: действия и противодействия ума и мощь твоего сознания!

Доброго коллеги-эзотерики и уважаемые читатели моего блога!

Хочу обобщить статьи подраздела по теме "Городской шаманизм" и описать свои мысли по поводу работы сознания человека в современном обществе, сделав акцент на его составляющую - самосознательную часть. 

На ту часть, которая может помочь человеку в выборе дороги к счастью или наоборот, создать в неосмотрительных его действиях энергию, отключающую ответственный подход к своим делам и словам...Так сказать - низвергнуть человека в пучину неприятностей!

Итак, начну вот, пожалуй, с чего:

Расскажу вам пример, который произошел со мной намедни...Пример, так сказать очень действенный и по энергии сознания - дающий памятный урок мне...Ну и, вам, чтобы вы поняли - что необходимо делать все осознанно и не торопливо: вдумываясь в дело, слово, событие и как итог - результат Вашего действия...

Мы знаем, что сознание - это форма отражения действия человека в выполнении определенной задачи: со смыслом и с итогом, вдумчиво, отгоняя от себя отстраненность! Сознание, в обстоятельствах заданной мысли человека, включает его самосознательную часть когда нужно исполнить (произвести) что-то очень ответственно-важное! Так работает сознание - тренированного человека, который постоянно занимается работой по осмыслению своих действий и подведению их итогов:

- для чего сделано...зачем...каков результат итога?

Но...Не всегда мы включаем свою самосознательную часть, а надо бы - включать постоянно, так как энергии и время - здесь и сейчас могут обернуться против вас и навредить вам и очень здорово!

ВОТ МОЙ ПРИМЕР, когда я поддалась легковесному сознательному процессу, не включив - самозонательный предохранитель: здесь и сейчас, итог и результат!

...30 декабря 2020, последний день года. Все уже подготовлено по хозяйству, но остались кой-какие дела финансового плана, которые необходимо завершить в текущем году...Мне нужно было сходить в банк и получить выписку движения по расчетному счету. Было очень морозно - 30 градусов почти и я, потеплее одевшись решила на 30 минут сходить в банк, чтобы получить документ...


Вот сегодняшним умом - я понимаю, что не стоило ходить и решать такие дела, когда предпраздничная суета, когда людям - в учреждениях хочется бежать уже домой и они, сидя на стульях, думают не о клиентах, а о своих насущных делах - подготовки к Новому году...

Я, прогулявшись по городу, заходя во все нужные магазины- "штрижком рачительной хозяйки" кое-что еще докупила, в хорошем настроении - зашла в 15.00 в банк...Что-то торкнуло мне в голову, чтобы я прошла мимо и не заходила в банк, но я не обратила внимание на эту мысль...Отогнала её и вошла в филиал, там было людно, заняла очередь, мне позвонил муж:я переговорила с ним, посмеялась над его шутливыми вопросами...

Подошла уже моя очередь и в это время, зашли в банк две женщины с документами, они что-то говорили с операционистом продолжительное время и лицо операциониста менялось: становилось хмурым и невзрачным...

Она кивнула в мою сторону, её стол был завален бумагами, которые принесли эти дамы. Спросила с меня-паспорт, уточнила, за какой срок мне выдать распечатку движения и уткнулась в работу...Люди позади начали волноваться, успеют ли они так же провести свои операции, так как подзатянулась работа данного оператора.

Она выдала мне документ, дала книгу регистрации справок, я в ней расписалась, поставила печать и кивнула головой и сказала: "Следующий!"

У меня были сумки, я аккуратно достала паку с накопителем, вложила документ, взяла ручную ношу, сумку через плечо и глянула еще на стол...И спокойно вышла в свою даль, туда - куда мне было нужно!

Мы провели праздники: были гости, походы на природу, просмотры фильмов на домашнем видео кинотеатре и много чего еще очень хорошего, радостного и полезного...

Но с 07 января 2021 - ко мне во сне стали приходить Духи...Они постоянно мне показывали какие-то незавершенные картинки из прошлого, там в них я видела-столы с массой разбросанных бумаг и мне приходилось что-то искать в них и рыться!

Меня начало что-то беспокоить: я стала ездить на камлания, но Духи не отпускали...

Прошло 25 дней 2021 года, мы с мужем поехали снять денежные средства в тот же банк, с которым я работаю, как клиент...Народу было - не протолкнуться, пришлось отстоять час в очереди, посмотреть популярную передачку в наушниках на смартфоне...Передо мной был один человек и моя очередь! И опять, судьба послала мне того операциониста, у которого я была 30 декабря уже прошлого года!

Я открыла свою сумку: в ней есть хороший потайной карман, где хранится мой паспорт и другие документы: он был открыт...Я удивилась, рука нырнула в углубление - паспорта нет...Гром и молния! В сумке всегда идеальный порядок: я открыла другие отделения - все на месте, а паспорта нет...Меня бросило в жар, стало дурно...Я встала и вышла на улицу, подошла к машине - муж был удивлен такому повороту событий и мы резко поехали домой!

Дома, муж, дочка и я - перевернули весь дом...Все полки с книгами на моем бюро и дочка сказала: "Неужели ты где-нибудь его выронила, когда ходила в банк 30 декабря за справкой?!" И тут меня просто по голове- ошарашило и стукнуло: мне операционист подала справку, а паспорт не вернула!

Мне просто стало плохо с сердцем: если она мне не вернула паспорт - может они его передали актом в полицию? Но...прошло 25 (!) дней и меня никто не нашел, не позвонил и не приехал ко мне из органов!

Муж, быстро собравшись - вышел за дверь...Через 15 минут вернувшись, просто ошарашил меня:

- Я вернулся в банк, там обошел кассы и операционистов, все пожали плечами, кроме одной! Она, с надменной физиономией сказала, что у неё в столе - пылится чей-то паспорт, какой-то растеряхи! Прикинь, она достает твой паспорт - я говорю, ФИО, она подтверждает, что паспорт - твой лично!

Тогда, я ей говорю, а почему вы не актировали паспорт с руководителем вашей фин.организации и не передали его, паспорт в органы МВД? 

Девушка-операционист положила паспорт назад в стол и сказала, чтобы я - лично явилась его забрать...

Время уже позднее- не пойдешь в банк, настроение у меня было "не айс", я сразу же набрала нашего семейного адвоката...И подумала: какое счастье - иметь адвоката в семье, в любую минуту ты можешь получить квалифицированную консультацию!

Адвокат объяснила по нормативнику ФЗ, следующее (совет №1):

Банк - является кредитным, финансовым учреждением, он представляет населению услуги строгого порядка. Ваш паспорт, нонсенс- что он 25 дней находится в руках финансового служащего, в его личном столе! Он, служащий обязан был - сразу же, совместно с другими служащими -актировать ваш паспорт и передать своему руководителю по акту, снять с себя ответственность за то, что ваш паспорт мог быть использован в злом умысле или намерениях... ЭТО ПЕРВОЕ!

ВТОРОЕ:...а руководитель фин. управления филиала обязан известить свою Службу безопасности о случившейся ситуации с документом личности гражданина- найти этого гражданина в течение 24 часов: прибыв к нему, по адресу прописки в документе и вручить ему документ - наивысшей важности, паспорт гражданина РФ (!) А если гражданина нет на месте по адресу места прописки, передать паспорт опять же по Акту - в органы МВД для розыска гражданина РФ!

Я, была в ауте, если честно! Как такое может быть вообще? Паспорт, забывшего человека (а она мне его не подала, после росписи в книге учета справок в руки), гражданина - валяется в столе операциониста банка?

 Мой ум - просто горел, в натуральную величину - распухал от такой информации: да, я забыла паспорт, не уточнила...

Но, ты - финансовый работник банка и у тебя - в столе лежит ответственный документ - гражданина, его паспорт и ты бездействуешь!

Я сразу вспомнила на своей памяти несколько историй о том, как нашли наши девчонки-продавцы полный дипломат с деньгами в своем магазине - мужчина продал дом, снял деньги со сберкассы и зашел проверить очередь, в наши "Спорттовары" на мотоцикл и забыл возле кассы свой дипломат! С огромными деньгами!

Вспомнила, как мы с мужем стояли в магазине и он случайно, за продавцом, прямо под стеллажом увидел какой-то кошелек, попросил продавца наклониться и достать его и посмотреть при людно...Он оказался полным карточек к банкоматам, тогда еще, в 2000 годы...И мы,  очереди актировали этот кошелек, как положено!

Я вспомнила, как летела с Москвы в самолете с подвыпившей компанией мужчин в Иркутск, а нас в Омске - загрузили на сутки из-за тех. состояния самолета, в гостиницу... Мужики, их было 5 человек, летели, как оказалось во Владивосток, за машинами...И в этой сумке лежали долларовые пачки денег на 5 японских машин - джипов, они хватились этого чемоданчика только, когда протрезвели, практически, подлетая к Красноярску... Я сидела рядом с ними и все это время - сохраняла их большую сумку в своей ручной клади! И как они меня провожали в Иркутске - с цветами и слезами, к моему отцу и мужу...

Мы все - люди, можем быть рассеянными и растерянными, когда у нас отключен ментальный само сознательный ум!Например, как у меня случилось: я не должна была идти в банк, потому что за справками нужно ходить не мимо ходом, а ответственно и внимательно!

Сейчас жизнь у нас такая - сознательно-самообразующая нас в дело или в неудачу! Энергии, которые воздействуют на нас извне, они и являются мерилом Истины и вашего ума, если честно!

Мне - преподало мое же подсознание - хороший, очень хороший урок: никогда не расслабляйся, потому что ты - шаман!

Действительно, отслужив на своей службе (более 30 лет) финансовым аналитиком, экономистом, инженером-экономистом, руководителем у меня никогда не было ни одного минуса, с моей стороны в работе: прежде всего работало подсознание на коллективную безопасность и вдумчивость, как в шахматах - расчетливость ходов...

Ну, зарубка на всю жизнь осталась не только для меня!

Утром я была в банке: директор филиала банка - была не только ошарашена всем происходящим, но она минут пять смотрела на меня и думала, что я наверное шучу, что у её сотрудницы 25 дней в столе находится мой паспорт(!)

Паспорт мне вернули, мою личность - смог индентифицировать и подтвердить мой адвокат, у которого есть на это все необходимые документы, заверенные у Гос. нотариуса РФ, на операции от моего имени...

И тут я опять призадумалась: а если ты потерял паспорт и у тебя нет другого документа, подтверждающего твою личность, адвоката, то что тогда, как выходить из положения?

Совет адвоката № 2:

Берите свои документы следующего характера:

- Свидетельство о рождении, все Гос. дипломы, Свидетельство о браке (и разводе), паспорт, СНИЛС, ИНН, справку о месте Вашего настоящего проживания из ДУ (ЖКХ Компании) и идите к нотариусу, составляйте с ним #Карточку индентификации Вашей личности, с занесением её в Кадастровый реестр РФ: вот тогда вы и будете тем человеком, который Гос.органами Власти РФ - признан реальным, живым, настоящим гражданином и если вы вдруг - потеряли какой-то документ, то он в копии - находится в Базе Гос Реестра РФ и будет тут же вам, без волокит  и стенаний- восстановлен органами Власти.

 ИТОГ МОЕГО ПОВЕСТВОВАНИЯ:

Все в жизни нельзя предусмотреть и предвидеть, но...наше подсознание порой играет с нами - шутки и ситуации, где бы мы задумались очень крепко и сделали для себя серьезные оргвыводы... Я - сделала, с Вами поделилась своими опытами и чувствами, чтобы вы, мои уважаемые коллеги так же включали мозги на осознанность своего поступка - здесь и сейчас и никогда не были - бездушными, костными и не умными, как тот операционист в банке...НИКОГДА!

Будьте внимательны и помогайте знаниями тем, кто не изучил или не познал - ответственность своего ума!

#АкхейШаманка

Комментарии

ИЗ ПУБЛИКАЦИЙ МЕСЯЦА

КАРТЫ ВСЕ ЕДИНЫ: научись их знать и понимать! #акхейшаманка

МАТРИЦА ВДОХНОВЕНИЯ В УТРО, после просыпания?! Да! И так - каждый день!

НЕ ШУТИТЕ С РОДОМ: или почему людей одолевают Духи Зла?