"Шумовать и Дух негодный гнать!" ДОМ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ВАС ПЕРЕЖЕВАТЬ!

 

Записки гадалки: дом, который гонит вон


Я взяла карты первый раз в 12 лет, не жалею с той минуты ни одного дня...

Карты для меня - это завораживающий инструмент некой игры: она состоит из картинок, которые связаны цифрами между собой и эти цифры могут договориться, могут предупредить, а может наоборот, стать антагонистами друг другу и врагами...

Мой первый опыт был связан, как наблюдателя - за работой моей бабушки, она была знатная гадалка и дом наш постоянно посещали люди: посмотреть свое будущее и судьбу...

Начиная гадать, моя бабушка всегда смотрела человеческое жилье на картах и связывала самого человека с тем эфиром, в котором он жил и отдыхал...

Она говорила что ..." дом, как рот - все пережует и выплюнет..."

Хочу рассказать один случай из практики, где я была свидетелем сама происходящего...Одна молодая семья приехала жить в поселок. Муж, жена и её мать, купила очень хороший и добротный дом...Жили не тужили, женщина была старше своего мужа на 5 лет, очень ладная, как тогда говорили люди. Мужичок сам был простоват, толстоват, очень добрый и спокойный. Он - любил все ладить в доме, каждый винтик был к месту в оборудовании дома, каждый гвоздик в своей досочке...

Жили они не тужили и тут вдруг, как гром среди ясного неба - заболела женщины мать и попала в больницу в один день...

Стала старушка чахнуть ни с того, ни с сего, через 6 месяцев, когда семья заселилась в этот хороший и красивый дом...

Самое странное, что сама хозяйка тоже стала чахнуть, болеть...То там кольнет, то настроение плохое станет...То вдруг ни с того, ни с сего становятся курочки больные, то петух не поет...

И прибежала эта тетушка к моей бабушке...Моя бабушка попросила меня - своей рукой три карты вынуть, так как в таких случаях я работала, как проводник чистой энергии карт, а если точней - Духа моей бабушки...Я вынула три карты, которые сказали, что дом - полюбил своего хозяина очень сильно, а женщин и все живое - будет отторгать от себя и выпроваживать из своего "чрева" - вон!

Хозяин и Дух Дома - стали идентичны, а все остальные - стали помехой на их дороге дружбы...

Тут набрали бабы всяких трещеток, переодели все свои одежду на левую сторону, свили из соломы чучело и пошли дом "править"...в одночасье на три дня.

Три дня "правили" - это летом было, мужичонку выселили в баню, сами хозяйками стали...Накрыли столы, ели, пили, колотили в доме крынки, разводили костры, пели частушки и так орали, что некоторые подумали, что тут "чертова свадьба" происходит...

Есть такие ведические обряды сибирских колдунов : "Шумовать и Дух негодный гнать!"

Прогнали Духа серого Дома, все перемыли...

И опять все вернулось в круги своя - их бабушка Поля, тетушка Анна, их дядя Саня... Я часто потом у них гостем была, они меня стали всячески баловать и наряды дарить, приглашать в их уютный, чистый и спокойный дом, так как деток у них своих не было...

Родители мои сильно ругались за то, что я туда, как домой хаживала: зато я уже знала, что такое Дух дома и как его успокоить!

Комментарии

ИЗ ПУБЛИКАЦИЙ МЕСЯЦА

КАРТЫ ВСЕ ЕДИНЫ: научись их знать и понимать! #акхейшаманка

НЕ ШУТИТЕ С РОДОМ: или почему людей одолевают Духи Зла?

ПРЕДСКАЗАНИЯ В ЖИЗНЬ: будешь любить Его вечно!